Лиза привела Лазутчикову к большому, красивому, а главное высокому зданию.
- И что ты хочешь там найти? - С интересом оглядывая здание, спросила Ира.
- Я хочу показать кое-что..
***
Возможно вы уже догадались, что они поднялись на крышу. Было уже довольно поздно, когда они пришли, поэтому ночной город буквально светился яркими красками. Где-то вдалеке виднелось большое колесо обозрения, ну и другие аттракционы.
- Красиво, - улыбнулась Ира, смотря вдаль.
- Да.. Я люблю тут сидеть, - так же улыбнулась Лиза. - А у тебя какое любимое место, красотка?
- Что? - Нахмурилась Лазутчикова.
- Что? - Переспросила та.
- Да нет, - Ира подозрительно посмотрела на девушку, - показалось. У меня, отныне, любимое место - мой дом. Раньше я с парнем.. кхм.. бывшим парнем ездила в небольшой лесок, там очень красиво. - Рассказывая это, на лице девушки невольно проскользнула улыбка, - а еще, он меня возил на гору, еще в начале наших отношений. Она где-то недалеко. Там было просто потрясающе. Мы тогда еще не целовались, и с тех пор у меня мечта, поцеловаться там. Возможно даже поцеловаться под дождём.
- Ого, - удивилась Лиза, - ну, я думаю, что кто-нибудь поможет тебе воплотить эту мечту.
- Время покажет, - пожала плечами Лазутчикова, - а у тебя какая мечта?
- Хочу купить себе машину новую. Она очень дорогая правда, - девушка почесала голову, - но, думаю, осилю. Ну и хочу на ней прокатиться до какого-нибудь красивого места, со второй половинкой.
- У тебя кто-то есть? - Девушка удивленно вскинула брови Ира.
- Нет, - Лиза повиляла головой, - но, думаю, что скоро я найду себе кого-нибудь.
- Надеюсь, этот человек будет хорошим, - улыбнулась Лазутчикова.
- А почему ты так удивилась? - Спросила девушка. - Ну, когда подумала, что у меня кто-то есть.
- Ну, не знаю, - Ира нахмурилась, - просто, ты выглядишь так, словно тебе никто не нужен. Словно, можешь справиться со всем одна, без надежного человека рядом.
Лиза пожала плечами: - Не думаю, что кто-то вообще способен один со всем справиться.
- Почему?
- Людям нужны люди. - Улыбнулась та, - Это как с игрой. Не играла в гвинт?
- Нет, а что за игра?
- Эта игра связана с картами. Она из ведьмака, надеюсь, что хоть его знаешь?
- Конечно, я сериал смотрела, - кивнула Ира.
- Отлично. Так вот, в этой игре часто проскакивает фраза "чудовища порождают новых чудовищ", так же и с людьми. Чудовища не могут справиться, тобишь появиться без помощи другого. Люди не смогут вынести этот мир, если рядом не будет тех же людей. - Лиза рассказывала медленно и внятно, зная, что каждое слово проникает в самое сердце, - если бы я была одинокой одиночкой, то рано или поздно вскрылась где-нибудь в ванной под новый год. Мне нужно с кем-то общаться, выговариваться. Лично у меня есть отличная подруга, ее зовут Полина. Мы с ней хоть и редко видимся, но она, среди всех, лучшая. Выслушает, поймет, поможет, набухается со мной в говно, если я очень захочу. Вообщем, без нее я была бы никем.
- Ого, - выдохнула Лазутчикова, - сильно сказано.
- Да, - кивнула Лиза, - как есть, так и сказано. Ну ладно, - она резко развернулась и смотря в глаза, улыбнулась, - может съездим покушаем?
- Отличная мысль, - так же улыбнулась девушка.
Телефон Лизы резко зазвонил.
- Да? - Ответила она.
- Андрияненко, попрошу тебя срочно явиться ко мне в офис.
- Я расторгнула контракт. Никуда не приеду.
- Какого черта? Я столько бабок в тебя слил, для чего? Чтобы ты ушла после моего небольшого провала?
- Я сказала уже все. Разве нет? - Девушка сжала кулаки. - Я не стану делать того, что указано там. Всё.
Отключившись, Лиза развернулась к Ире, смотря в глаза.
- Твой голос чертовски сильно похож на голос одной девушки.. - медленно сказала Лазутчикова, но потом улыбнулась и подняла голову выше, - много у нас видимо таких людей. Поехали кушать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный киллер?
FanfictionИрина Лазутчикова - девушка, у которой свой бизнес в огромной фирме. Заметив странное поведение своего молодого человека, она стала приглядываться к чему-нибудь необычному, а вскоре и вовсе нашла под столом то, что навсегда изменило её жизнь..