Следующие несколько дней Андрияненко активно пыталась завоевать сердце Ирины, несмотря на то, что, кажется, давно это сделала. Каждый день, на удивление Лизы, она узнавала о девушке еще больше, чем знала. Кто бы мог подумать, что девушка каждый вечер перед сном смотрит смешариков? Кто бы мог подумать, что она не знала какую еду девушка любит и чего так сильно боится.
- Лиз, может не поедем сегодня никуда? - Прохрипела только проснувшаяся Лазутчикова.
- Почему? - Так же прохрипела Лиза.
- Я хочу провести с тобой побольше времени, - немного хмурясь сказала Ира.
- Что-то случилось? - Андрияненко напрягалась и прижала к себе тело.
- Я уезжаю на пару недель, - на выдохе сказала девушка. - Я хочу навестить сестру, родителей.
- А, ну конечно, когда поедешь? - Совершенно спокойно произнесла Андрияненко, хотя в душе безумно боялась, что из-за этого что-то пойдет не так.
- Завтра утром, я уже взяла билеты, - Ира посмотрела в глаза девушки и нежно поцеловала ее.
За эти дни они очень сильно сблизились, а их первый поцелуй произошел по пьяни, но против никто не был и все это помнят. Так что, вроде не так плохо. Бывший больше не появлялся, и, кажется, что всё очень даже так хорошо. Но весы не могут всегда быть посередине, они рано или поздно качнутся в ту или иную сторону. Так в какую же сторону они качнутся у девушек?
***
Днем они поехали гулять, успели сходить на пару аттракционов, даже на колесо обозрения, где успели нацеловаться, хотя там нельзя двигаться. Но кого это волнует? Вечер наступил слишком быстро. Город загорался новыми красками, а Лиза отвозила девушку домой.
- За тобой завтра заехать? - Спросила Андрияненко, активно стуча пальцами по рулю.
- Да нет, высыпайся, - отмахнулась Ирина, - я вызову такси.
- Тебя там встретят?
- Конечно, - улыбнулась Лазутчикова, чтобы разрядить обстановку, - за мной папа приедет.
Подъехав к подъезду, Лиза припарковалась и посмотрела в глаза девушки. Недолго думая, она нежно обхватила лицо Иры и поцеловала. Девушка старалась максимально вложиться в поцелуй, чтобы та поняла, что же она чувствует к Лазутчиковой. Спустя пару минут, Ира слабо улыбнулась и вышла с машины, направляясь домой.
Как только она зашла в квартиру, то отчетливо почувствовала запах девушки на своей одежде. Неосознанно ухмыльнувшись, она переоделась и легла на кровать. Вещи были давно собраны, так что можно было спокойно засыпать.
***
Рано утром, когда Лазутчикова была уже на вокзале, ей пришло сообщение.
Л: "Доброе утро. Как ты? Уже на вокзале?"
И: "Доброе, Лиз. Ты почему не спишь? Я хорошо, скоро в поезд сяду"
Л: "Не знаю, что-то проснулась, решила сразу тебе написать"
И: "Иди спи, я как приеду, напишу"
Л: "Хорошо, хорошей поездки"
На самом деле, Андрияненко даже не ложилась. Всю ночь ее мучали странные мысли, но она решила не рассказывать Ире, чтобы лишний раз не тревожить перед поездкой. Но что-то в ее груди не давало ей покоя. Но что?
***
Почти всю дорогу в поезде Лазутчикова проспала, причем очень удачно, ведь она проснулась за два часа до приезда. Набрав отцу, она осведомилась, что тот не забыл и вообще успевает ли. Все шло по плану, поэтому Ира решила сразу написать и Лизе, рассказать, что все хорошо, чтобы та не волновалась.
И: "Уже скоро приеду. Все супер"
Ответ пришел почти мгновенно.
Л: "Я рада. Хорошо отдохнуть"
И: "Спасибо. Звони если что)"
День закончился благополучно. Лазутчикова наконец увиделась с родителями, с сестрой. Рассказала им про Лизу, и ту, с радостью все приняли, сказав, что ждут ее в гости. Рассказав об этом Андрияненко, она ждала ответа, но так ничего и не получила. «Может уснула?» - с такой мыслью Ира и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный киллер?
FanfictionИрина Лазутчикова - девушка, у которой свой бизнес в огромной фирме. Заметив странное поведение своего молодого человека, она стала приглядываться к чему-нибудь необычному, а вскоре и вовсе нашла под столом то, что навсегда изменило её жизнь..