Сегодня Ирина планировала раскусить своего "киллера", а так же дождаться, когда ее ненаглядный изменщик наконец заберет свои манатки.
И: "Мне все же интересно узнать, как тебя зовут, мой личный киллер"
Ответ пришел почти мгновенно.
Н: "Я бы ответила, да негоже отрывать свой взгляд от такой фигуры"
И правда, Лазутчикова и не заметила, как подошла к окну в одном белье. Хотя.. почему бы этим не воспользоваться?
И: "Эх, знала бы я твое имя.. Думаю, оно красиво бы звучало, если бы я его стонала, пока мои пальцы занимаются интересным делом"
Н: "Лиза"
Л: "Я Лиза"
Л: "А ты.. Ты сучка!"Ухмыльнувшись, Ира демонстративно развернулась и услышала звонок в дверь. Быстрым шагом она направилась в комнату, быстро оделась, а потом только пошла открывать.
- Привет.. - парень попытался улыбнуться, но Ира этого даже не подметила.
- Вещи в чемодане, ключи на тумбочку и вали, - она наигранно улыбнулась и подтолкнула к нему чемодан.
- Ир..
- Улепётывай отсюда! - Крикнула девушка.
Как только парень вышел за дверь квартиры, на телефон пришло уведомление. Почему-то, Лазутчикова уже знала от кого оно.
Л: "Интересное слово.. Улепётывай.. Круто ты его!"
И: "Сколько в доме прослушок?"
Л: "Не сосчитаешь)"
И: "Круто!"
***
Ира решила переделать все дела по дому, взять, так сказать, выходной. Ей нужно было отдохнуть морально. Представляете какого это? Она за два дня лишилась парня и узнала, что всё это время у неё был киллер, который рано или поздно прикончил бы её, если бы паренёк не тупанул и не оставил дома телефон. Но теперь вообще мало что стало понятно, ведь она подкатывает к ней. К Лизе. К девушке. Она конечно замечала у себя такие наклонности, когда видела красивых девушек и думала, как бы они стонали под ней, но теперь то она думает только о Лизе.
Л: "О чем задумалась?"
- Если я буду тебе так отвечать, то ты же слышишь? - Прочитав сообщение, спросила Лазутчикова.
Л: "Да"
- Так может ты уже придешь ко мне и нормально поговорим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный киллер?
FanfictionИрина Лазутчикова - девушка, у которой свой бизнес в огромной фирме. Заметив странное поведение своего молодого человека, она стала приглядываться к чему-нибудь необычному, а вскоре и вовсе нашла под столом то, что навсегда изменило её жизнь..