встреча

9 0 0
                                    

Мэра пришла к Кэлу.
они легли и Кэл охватил талию Мэры, чтобы её согреть.
Он подвинулся ближе к ней. Мэра развернулась лицом к Кэлу. они смотрели друг - другу в глаза, как будто разговаривали..без слов. они сразу поняли, что любят. так они и заснули.
Уже утром. Мэра проснулась, но не обнаружила рядом с собой Кэла. он стоял у окна и оглядывал территорию. он кароль, он владеет всей то территорией, даже большей территорией.. когда Кэл заметил, что Мэра проснулась, сразу же подошёл к ней, очень крепко обнял и сказал, что он уйдёт.. Мэра сильно испугалась, у неё в мыслях появляются всякие вопросы "в смысле?" "это я, что то не так сделала?" "куда он уйдёт?" "надолго?". она спросила у него
-Куда ты уйдёшь? надолго? Кэл, что происходит?
-Я уйду, не на долго.. и приведу одного человека, с которым тебе нужно будет поговорить.
Тут же парень встал и ушёл прочь из комнаты. Мэра сразу поняла о ком он... Мейвен. он хочет привести Мейвена. но зачем? зачем, мне с ним говорить? о чем?
Вот уже настал вечер, и Кэл уже пришёл. вместе с ним. два черноволосых брата, стоят у двери, и оба смотрят на Мэру. Кэл снял верхнюю одежду, ботинки и прошёл в комнату. Мейвен как застывший стоял у двери, а я в тот момент стояла такая же в комнате куда прошёл Кэл.
-Ну, что ты смотришь на меня? сказала грубо Мэра. если ты думаешь, что я предложу тебе пройти.. ты сильно ошибаешься. говори, что ты хотел сказать, и уходи.
-я.. я просто хотел извениться. и тут же Мейвен сокращает расстояние между ними. но Мэра проходит в глубь комнаты, чтобы быть подальше от принца-предателя. в этот момент Кэл встаёт со стула, и встаёт за Мэру, показывая Мейвену, что она под защитой и он ничего сделать не сможет. так же он берет с полки сонар, на всякий случай.
-Я честно просто хотел извениться.. ничего более. я не хотел причиняет боль, или как то ранить. мне это не нужно.. я просто не хочу иметь врагов, особенно таких. простите, простите, простите. - говорит Мейвен, чуть ли не падая на колени.
-Нет. ты причинил достаточно боли, мне и моим близким. как только тебе начинают доверять, ты делаешь все, чтобы это делать перестали. я не хочу больше связываться с тобой, ни с кем из твоей семьи.... которой уже и так нет. - сказала гневно Мэра.
-Но ты уже связалась с моим братом. ты не можешь забрать у меня и его. у меня, кроме него никого больше нет.
-Меня это не интересует. ты же не интересовался моими родными, когда забрал меня, оторвал ото всех. сделал своей собачкой. ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОГО МНЕ БЫЛО... я хотела умереть. меня спасало, только то, что я была уверенна в нескольких людях в своей жизни. я знала, что они за мной придут. они именно так и поступили. я никогда тебя не прощу Калор. проваливай. ни минуты тебя больше не будет здесь.
Кэл встал перед Мэрой, и начал идти вперёд. к Мейвену. ему стало страшно. когда Кэл пошёл вперёд, Мэра пошла за ним, чтобы убедится, что Мейвен уйдёт и больше никогда не вернется. Мэра ненавидела его, как могла. после этого Мейвен начал ненавидеть её так же...
Как только Кэл выпровадил Мейвена, я выдахнула с облегчением. мы зашли обратно в комнату.
-откуда у тебя сонар? - спросила Мэра у Кэла.
-ты, что забыла, я тебе рассказывал. мы с такими штуками в детстве баловались. и я недавно его нашёл, когда снова обходил комнату отца.
-извини.
-ничего.
Мэра заметила маленькую штучку, похожую на микрофон. этого не было, пока не было Мейвена. Мэра обошла всю комнату, и нашла таких 3 штуки. Мейвен козёл. - сказала Мэра. подтверждающие кивнул Кэл. я с помощью молнии уничтожила все эти микрофоны.
Так как уже было поздно, нужно было ложится спать.
-я пошла к себе..
-может ты останешся у меня, как и вчера?
-хорошо)
они так же легли спать.. так же долго смотрели друг на друга, расстояние между ними все уменьшалось, и уменьшалось. в конце их губы соприкоснулись в нежном поцелуе. после чего они оба почувствовали себя в безопасности.. впервые за много месяцев...

может когда нибудь Место, где живут истории. Откройте их для себя