Эванжелина выходит из комнаты, либо понимаю, что сейчас будет, либо потому, что её кто то позвал. Мэра с Кэлом не обращали на это внимания. они поддались очередному порыву страсти. сейчас уж точно в комнату никто не зайдёт. Кэл об этом позаботился) он повесил табличку *не беспокоить* и закрыл дверь.. как только он это сделал, он быстро подошёл к Мэре и начал страстно целовать
АВТОРУ СТЫДНО.. ПРАВДА..))
сначала в шею, потом начал целовать грудь. он положил её на кровать, чтобы было удобнее. он снял с неё футболку, и начал растягивать лифчик, одновременно с этим он её целовал по всему телу. Мэра подтянула парня за воротник все ближе, и опракинула, что он оказался снизу. теперь её очередь его раздевать. она так же стягивает футболку, и начинает целовать. начиная с шеи. она медленно спускалась вниз. через какое то время они были оба обнаженны.. Кэл сначала очень нежно вошёл в Мэру, она тихо издала стон. он продолжил держа в руках её волосы. она стонала, все громче.
у двери в этит момент стояли несколько человек.. Шейд, Фарли и Килорн. они все это слышали. хотели постучатся и войти, но их остановила Эва..
Э-она поссорились из за меня, и им нужно остыть. сейчас они просто дополняют друг друга. когда они вместе они расслабляются.. оставьте их. пусть побуду в двоём хотя бы в его комнате.
Ш-но... ладно.
Ф-ну Шейд, они правда очень напряжённые в последнее время, им правда нужно расслабиться. если это единственный способ, то ладно.
Ш-хорошо, хорошо. хаха
В комнате Кэла в этот момент стоны стали ещё громче. они правда дополняют друг-друга. им это нужно.
На следующий день они пошли тренироваться. Шейд почти не отходил от Фарли, а Эва просто гуляла, осматриваясь.
Когда Кэл и Мэра, пошли переодеваться, Кэлу нужно было сходить в душ. так как душ находился в том же помещении где раздевался в которой была Мэра, она решила к нему заглянуть.
так сказать на огонёк. хаха иронично звучит в случае с Кэлом.
Он спокойно принимал душ, а Мэра подкаралась к нему сзади, и положила руки на плечи. начиная разминать плечи, Кэл почернулся к ней и поднял. они начали целоваться. так как душевая общая, на 6 кабинок, к ним зашёл ещё один человек. чтобы не привлекать внимания, они решили сделать все быстро и тихо. Мэра постанывала, но не громко. так, что слышал только Кэл. в этот момент Кэл целовал её ключицу. Мэра начала стонать чуть громче, Кэл заткнул её неожиданным поцелуем в губы. она была не против. когда они убедились, что этот человек ушёл, они вышли. сначала Кэл, и только через 5-8 минут Мэра. она все таки решила принять душ. когда Мэра вышла Кэла в раздевалке уже не было. Мэра пошла тренироваться ещё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может когда нибудь
Fiksi PenggemarМэра вместе с Кэлом, впервые за много месяцев почувствовали безопасность. Они свергнули принца - предателя, и дали ему слишком большую награду. Жизнь,как жила Мэра,до всего этого. Но принц привык жить в королевской замке, и сидеть на троне, а не на...