Мэра это поняла, но не показала виду.
"вдруг у него просто плохое настроение после прихода Мейвена" - подумала Мэра. "он же меня не предаст...как в прошлый раз..?"
-ладно я пошёл, мне.. по делам нужно..
-хорошо.
Мэра поцеловала его в щеку. он покрылся серым румянцем..
Кэл вышел из комнаты и сразу увидел Мейвена. они пошли на улицу, чтобы их никто не слышал. Мэра увидела из окна как они вышли и решила проследить. она выбежала на улицу, увидела их и была не далеко,что бы её не было видно и она все слышала.
*диалог Мейвена и Кэла*
-мне кажется она все поняла...
-ты правда так думаешь? мне кажется нет..
-я не знаю, вообщем мы должны будем уйти сегодня ночью.
-а почему так рано.. хотели ведь через 2 дня.
-планы поменялись.
-ладно.
- а как ты Мэре это скажешь? как выйдешь чтобы она не услышала?
-я скажу, чтобы она сегодня у себя ночевала, тогда это будет просто.
-хорошо..
*монолог Мэры*
-так, надо будет тогда как то к нему на просится, чтобы он не смог уйти. только как? и куда он вообще собрался?
так ну я придумала как остаться у него...
*вечер*
-Мэра, сможешь сегодня у себя остаться? просто я хочу побыть один сегодня...
-я не смогу у себя остаться, у меня занято.
-кем? 😐
-моей семьёй.. там только одна кровать для мамы и папы, и ты понимаешь, что на полу будут спать остальные. Гиза, Трами, Бри.
-а почему они у тебя?
-в их комнате какие то неполадки с электричеством, проводка трещит, я не могу спокойно спать зная, что она может взорваться. поэтому они пока, что живут у меня, пока в их комнате ремонт. а я пока, что у тебя поживу.. ладно?
-... ладно..)
-)
Уже ночью, когда вы ложились спать, Мэра положила руку на Кэла, и почти легла на него. чтобы если он захочет уйти она это поняла.
вот они спят, и Кэл вдруг начинает убирать Мэру от себя, чтобы уйти, и Мэра просыпается.
-ты куда то собрался?
-да я попить воду хочу.. в горле пересохло.
-ну хорошо.
Кэл встал и вышел из комнаты. вода стояла у них на столе, а рядом два стакана.
Мэра пошла за ним. увидела Мейвена, они пошли в раздевалку.
Мэра увидела как Кэл начал одеваться и взял сумку. они направились к выходу в котором незаметно стояла Мэра. она быстро спряталась за шкафчик. Они её не заметили и просто прошли. Мэра решила дальше идти за ними. они прошли до леса и сели в машину. Мэра не могла пробраться в машину, чтобы её не заметили,и решила сломать машину. сделать так, чтобы она не завелась. один маленький, еле слышный удар молнией и все. Кэл пытается завести машину, но ничего не получается. он выходить из машины и замечает, что, что то торчит из дерева. как очертания головы, тут он поняла, что за ним следят.
*монолог Кэла*
-машина не заводится, кто то стоит за деревом. это Мэра? она все поняла? но как? Господи, походу мне крышка.
*монолог Мэра*
-он смотрит прямо на меня... он заметил меня? мне хана.
Кэл начал подходить в этому дереву, так как было темно, он не сразу убедился в том, что это Мэра.
-Мэра? ты что тут делаешь?
-у меня к тебе встречный вопрос..
-я по делам....
-почему без меня? один?
-привет... - с усмешкой произнёс Мейвен... - нет не один.
-ну классно. что это значит?
-ничего... прости но так правдо нужно, иди обратно, я утром вернусь... обещаю.
-я уже не верю, ты мне столько раз врал..
-.... пожалуйста Мэра. - Кэл это произнёс, и в его руке вспыхнул огонь. - пожалуйста Мэра!
-если ты сейчас уйдёшь, утром ты меня не увидишь.... - у неё на руки начали появляться фиолетовые искорки.
-увижу... - сказал Кэл, и поджёг машину. - мне больше не на чем ехать. я больше не хочу тебя предавать, мне хватило.
-ну и хорошо.
-Кэл, не забывайся. тут все ещё стою я, и нам нужно идти. поверь так будет лучше.
-давай. - сказал тихо Кэл, чтобы слышала только Мэра.
-хорошо. - Мэра сказала так же чуть слышно. и выпусли молнию, которая попала прямо в сердце Мейвена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может когда нибудь
FanfictionМэра вместе с Кэлом, впервые за много месяцев почувствовали безопасность. Они свергнули принца - предателя, и дали ему слишком большую награду. Жизнь,как жила Мэра,до всего этого. Но принц привык жить в королевской замке, и сидеть на троне, а не на...