подстава.

3 0 0
                                    

Она вышла на площадку где собирался дождь, но её это не смутило. она хотела потренироваться с электриконами, которые не боятся, а наоборот любят воду. грозу. гром. шторм. она подошло к Элле, та в свою очередь отшатнулась от неожиданности.
-госполи Мэра, ты чего так пугаешь...
-хаха извини не хотела.
-а где твой "тело хранитель"?
-не знаю.. ушёл куда то.
-ладно. ты тренироваться?
-да, мне ещё раз нужно пройти теорию.
-хорошо, пошли.
Элла с Мэрой начали призывать бурю, своими молния и и на площадку выскочил Кэл. когда Мэра его увидела, испугалась и крикнула, чтобы он ушёл. он на удивление послушался.
Небо заволокло тучами, и пошёл дождь. Мэра вся промокла, и дрожал не в силах продолжать. она хотела дать себе слабый удар молнии, но её перехватил кто-то, чьи руки были тёплые, и большие) Кэл закинул Мэру на плечо неся прочь из дождя. Элла тоже дрожал от холода, и поэтому решила пойти за ними. Мэра ударила Кэла локтем по позвоночник, тот прогнулся но пошёл дальше.
-Кэл, ты дурак?
-хахпхп, тут дождь ты вон замёрзла. так, что я просто несу тебя домой.
-ну хорошо. хахах
Когда Мэра уже сидела на его кровати вся укутанная в одеяла и полотенца, только тогда Кэл успокоился.
-Кэл, я сейчас сварюсь...
-зато согреешся.
-🗿👍
-хаххп. ну ладно, ладно. голова у тебя уже высохла?
-на половину.
-тогда держи ещё полотенце, я пошёл зайду к тебе и принесу вещи.
-хорошо..
Мэра сидела у Кэла и осматривала его комнату, как будто никогда не видела.
-странно я никогда не видела тут этой штучки.. интересно, что это.
- это штучка, очень похожая на сонар, но только она не обращает силу против тебя. твою сила тебя изнутри убивает. это штучка похуже Мэра.. - этот голос звучит знакомо.. но это не голос Кэла.
-Мейвен?
-хаха, а ты не забыла.
-Что ты тут забыл?
-пришёл проведать брата и...... любимую..
-тут где то Айрис гуляет? или ты думал, что эта комнаты Эви?
-дурочка.. я про тебя.
-ну если поведал, проваливай.
-ну неет, не так быстро красавица.
*Мэра была только в полотенце.*
Мейвен стянул полтонце с Мэры, и в этот момент в комнату зашёл Кэл. он в не понимании смотрит на Мэру и Мейвена.его взгляд перебегает, в него на неё.
-Что тут блин происходит?
-ну я пришёл проведать тебя.. а тут твоя девушка как только меня увидела разреватся стала.. странно как то) у вас какие то проблемы?))
-Мэра, это правда?
-нет! ты че больной? ты головой где-то ударился?
-значит не правда?
-нет!
-Мейвен свали, я хочу с Мэрой поговорить..
-хорошо, хорошо..
Мейвен вышел. у него были намерения их поссорить.
-Кэл, правда то, что сказала я.
-я верю, но он пытаеться нас поссорить...
-но зачем ему это?
-честно? понятия не имею. хотя... он хочет вернуть тебя.. - с тревогой сказал Кэл.
-....
-ладно, я скажу, охране, чтобы они его выгнали и пытались больше не пускать.
-хорошо.
Мэра натянув полотенце обратно, быстро подошла к Кэлу и крепко обняла.
-я люблю тебя..
-и я..)
но была одна загвоздка, Кэл говорил это не искренне. и Мэра сразу это поняла.

может когда нибудь Место, где живут истории. Откройте их для себя