Дверь распахивается и входит Эванжелина Самос, а за ней её любимый и пожалуй, единственный брат Птолемус. Мэра поклялась его не убивать, в отместку за брата, и только поэтому она не набрасывается на него, чтобы перерезать ему горло.
-привет Мэра.... Кэл.
-привет..
-Что вы здесь забыли? - грозно спрашивает Кэл.
-это покажется странным...
-но мы пришли мириться... да.. - брат продолжает за сестру, зная, что она не сможет этого сказать, из за гордости.
-это плохая идея! - рычит Кэл.
-Кэл успокойся пожалуйста..
-Мэра, это плохая идея!
-Эванжелина мне помогла тогда..
-когда?
-она освободила из оков...
-в которые сама и посадила.
-она вернула мне молнию, что бы я смогла спастись, и помочь вам. если бы вы погибли я бы этого не пережила. она помогла мне, а я помогу ей!
-НЕТ!
-ДА!
-МЭРА!
Мэра убежала на улицу, через 10 минут к ней подбегает Эванжелина. - что то случилось? - встревожено спрашивает Мэра.
-нет. просто мне стало интересно, что происходит.
-а ты не слышала? я не могу ничего с ним поделать! если он позволит значит так надо, а если нет - то нет.
-ничего. главное, что я увиделась с тобой.
-))
-пошли попробуем вместе, уговорить его.
-пошли попробуем. но заранее... извини.
-хорошо)
Они пошли до комнаты Кэла. Мэра зашла к нему, а за ней зашла Эва.
-пусть она выйдет.
-но Кэл..
-ПУСТЬ ОНА ВЫЙДЕТ!
-КЭЛ!
-Мэра все хорошо, я правда лучше выйду. Эва вышла, и в комнате остались только вы в двоём.
-КЭЛ... что происходит?что с тобой? - со мной все хорошо, это ты не в порядке, я же сказал, что не впущу её обратно.
-если не придёт она, я уйду вместе с ней! - сказала Мэра оценивая реакцию Кэла.
-ты зашла слишком далеко.
-я знаю. но это правда, она помогла мне сохранить жизнь, а я помогу ей!
-хорошо...
Мэра замечает в Кэле - Мейвена. Мэра быстро вышла из комнаты, с накатывающимися на глазах слезами. за ней побежала Эва.
-Что происходит?
-мы уходим.
вы забежали в комнату Мэры. пока вы собирались в комнату забежал Кэл.
-Мэра!
-Что?! что тебе ещё нужно? я больше не могу. ты меня выгнал, вот я соберусь и уйду.
-нет!
Кэл быстро подходит к Мэре сокращая расстояние. вот Кэл подошёл очень близко, что его пламя обжигало Мэру. Его горячий поцелуй обжигает и топит сердце Мэры.
-ты уйдёшь если я позволю Эванжелина остаться?
-не уйду. - с улыбкой сказала Мэра и поцеловала Кэла.
-я потресена. только один поцелуй Кэла, может растопить Мэру. страстно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может когда нибудь
FanfictionМэра вместе с Кэлом, впервые за много месяцев почувствовали безопасность. Они свергнули принца - предателя, и дали ему слишком большую награду. Жизнь,как жила Мэра,до всего этого. Но принц привык жить в королевской замке, и сидеть на троне, а не на...