Мейвен

4 0 0
                                    

Мэра начала звать Фарли.
-Может она в ванной. - с тревогой спросил Шейд.
-Я сейчас посмотрю.
Мэра заглядывает в ванную, тут никого. но шторка закрывает ванную. Странно подумала Мэра. и открыла шторку. с ужасом Мэра выскачил в комнату, где не было никого.
-Что происходит? где все? Фарли лежит в ванной, а Кэл и Шейд вообще пропали. в мыслях появляются предположения.
-Мейвен? - говорит не очень громко Мэра.
-Да, да, да. привет.
-Что ты делаешь? что тебе надо? где Шейд и Кэл? зачем ты вырубил Фарли?
-считай, что это предупреждение. Шейда и Кэла, ты сможешь найти в другом конце замка. и ты знаешь это место как саму себя.
но я себя то иногда понять не могу. - озвучила у себя в мыслях Мэра.
- но зачем ты все это устроил?
-вы меня унизили, вы мне в лицо плюнули. это отместка. Мэра тебе лучше бежать за своими дружками, или же через.. *Мейвен посмотрел на часы*.. о хаха, уже через 3 минуты их не будет.
Мэра побежала, в надежде успеть. нужно успеть. она не сможет жить дальше без Кэла,а тем более без Шейда. это слишком большая плата. Мэра еле успела добежать, чтобы с ними ничего не случилось... у Кэла прострелена нога, а у Шейда плечо. Мэра потащила их обоих. Если Шейд хотя бы мог идти, то у Кэла с этим была проблема. Мэра помогла им дойти до медика. Шейда и Кэла подлатали.
Вы пришли после медика, в комнату. тут уже никого не было. но на столе лежала записка. *Мэра, я не хочу портить с тобой отношения. нам нужно просто поговорить. все обсудить, и стать друзьями. поверь, если этого не случиться, ты очень захочешь.
с любовью, Мейвен*
Мэра прочитала эту записку, и разорвала её в клочья. Брат и парень  косо на неё посмотрели.
-Что такое? - спросил Шейд.
-записка от Мейвена. я больше не буду их собирать или перечитывать с меня хватит.
-а что было в этой записке? - недоуменно спросил Кэл.
-предложил дружбу, взамен на безопасность.
-нет.
-нет.
они ответили одновременно.
Через 2 часа очнулась Фарли. она была в недоумении. - Что происходит?
-тебя вырубил Мейвен.
-извени меня, Фарли. я не должна была оставлять тебя...
-ничего страшного.
Мэра подошла к ней, и обняла.
Они все вместе, пошли к Килорну. у него был день рождения. ему наконец исполнилось 18.

может когда нибудь Место, где живут истории. Откройте их для себя