chapter three

84 5 0
                                    


-Здравствуйте, мистер Рицци.-я сделала максимально серьезное лицо, не показывая весь страх перед ним. Я обычно никогда и ничего не боюсь, но после той ночи я стала бояться его. Ведь он не только меня изнасиловал, так ещё и убил человека на моих глазах.. Совсем невинного человека... Парень хотел мне помочь. Он прибежал на мои крики, а этот монстр просто взял и застрелил его. Закончил свое дело и ушел.

-Ну здравствуйте, мисс Рэйчел. И я не американец. Меня не называют мистер. Говорят только господин Рицци или же Дон Рицци. -а он совершенно спокойно на меня смотрит, будто бы ничего и не произошло.

-А вы знакомы?-удивленно спросил мой начальник.

-Да, пересекались пару раз с Амелией. -ухмыляется.

-А, ну ладно. Давайте приступим к изучению дела. -звонок- Извините, я должен срочно ехать. Дон Рицци, думаю вы сами сможете рассказать нашему адвокату все детали дела.

-Конечно, мистер Вэнс. Я расскажу сам. Не беспокойтесь и едьте по делам.-начальник уехал, а я осталась тет-а-тет с этим человеком.

-Какая встреча! Я вижу ты меня послушалась и не стала лезть в дело моего братца. Хорошая девочка.

-Что вы от меня ещё хотите?-я старалась говорить как можно спокойнее.-Зачем вы меня нашли?

-Знаешь, Амелия, я весь этот год наблюдал за тобой. Ты ведь очень хороший адвокат в этой компании. И одна и лучших в штате. Мне как раз нужен личный адвокат. Ты подойдёшь. И не смей отказываться.

-Я не за что не стану вашим адвокатом. Чтобы везде вытаскивать ваш зад? -я усмехнулась. Какой нахал?! Он не властен надо мной и не заставит меня насильно быть его адвокатом. - Вы столько убийств сделали. Столько ограблений и всего этого, что я и за год не устраню ваши проблемы.

-Устранишь, не беспокойся.Ты очень хороший юрист. Ладно. Я даю тебе три дня на размышления. Если не согласишься, наживешь себе и твоей семье, всем своим близким, проблемы на всю жизнь. Оно тебе надо? Я думаю, нет. Подумай. Будь хорошей девочкой. На твою электронную почту тебе пришлют условия работы. Зарплатой не обижу. И помни я жду. -он показал свой оскал и вышел из кабинета, оставив меня в полном замешательстве.

-------

-Представляешь, он мне ещё и угрожает! Хорошей зарплатой подкупить хочет. Никогда не видела такого нахала. Кристиан, что мне делать?

-Соглашаться. Сама подумай. Он именно тебя попросил стать его адвокатом. Тебя. Девушку. У него работают одни мужики. Ни одной девушки. Тем более смотри. Он красив, богат. Какой авторитет.

-Аа, Крис, я не знаю.

На протяжении двух дней и думала над его предложением. Если я не соглашусь, неизвестно что он сможет сделать. Он на все способен. Он мафиози! Он может просто убить мою семью!

Вдруг мне позвонил незнакомый номер.

-Алло?

-Ты подумала над моим предложением? Ты хорошая девочка?

Дело №007Место, где живут истории. Откройте их для себя