chapter eight

95 3 1
                                    

-Кузен?

-Это самое интересное. Родной брат.

-Так фамилии же разные, похожие, но разные.

-Да, это и странно. Но я понял почему. Амелия Рэйчел с рождения жила в Массачусетсе. Два года назад переехала в Нью-Йорк. Стаж в юрисдикции 5 лет.
Теперь про фамилии. Изначально их общая фамилия была Рэйчел. Но из-за небольших проблем с законом, ее брат поменял свою фамилию. Когда все уладилось, он устроился в ФБР.

-Это все? Вы больше не нашли информацию?

-Из-за того, что она сестра агента ФБР, большая часть информации скрыта.
Но есть еще кое что.

-Ну, Рафаэль, рожай быстрее. Что еще ты узнал?-мне не терпится узнать все остальное про эту загадочную девушку.

-Она встречалась с Джорджем Хадсоном.

-Сколько они встречались?

-Год.

-То есть, стоп. Это же наш работник. Он управляет одним из моих клубов в Неваде.

-Да, я сам удивился. Он даже сделал ей предложение, она согласилась. Но в день свадьбы, Амелия заметила его за изменой. Девушка, с которой он тогда переспал, является его кузиной. Амелия не сильно кстати расстроилась. И после этого инцидента она взяла спокойно и уехала в клуб.

- Когда говоришь была свадьба? -я решил на всякий случай спросить, а то мало ли, это был тот день, когда я встретил ее в своем клубе и сделал, то за что она меня мягко говоря ненавидит.

-Это было год назад.- так и знал.-Это же тот день, как я понимаю?

-Да. Ладно, спасибо за информацию, Рафаэль.

-Босс, вы меня искали?-в кабинет зашел Паоло. Он работает со всем, что связано с интернетом и компьютером.

-Да, Паоло. Мне надо чтобы ты проверил все камеры в городе. Особенно во всех моих заведениях и всей недвижимости. Скорее всего за нами сейчас идет сильная слежка. Кстати, что там известно о Микеле?

-Дон Тизиано, с камерами я могу связаться только завтра-послезавтра. Все сервера сейчас перезагружаются.  Как наши, так и городские. Микеле сейчас в Италии, разбирается с пожаром в клубе в Риме.

-Отлично, скажи ему чтобы искал все о Орландо Тобаччи. Пусть держит с нами связь. Все, можете быть свободны. И скажите, пусть подготовят мне Chevrolet Corvette. Я уезжаю. Сегодня сюда не приеду, останусь в квартире.

-Хорошо, Босс.

Ну что, Амелия. Будем раскрывать твои секреты.

--------

Извините, что так долго не было новой главы. Теперь буду чаще их выпускать.

Вага Dariness

Дело №007Место, где живут истории. Откройте их для себя