chapter nine

24 1 0
                                    

-Ты же собирался завтра приехать. -ну хоть сегодня дверь не выломал.

-Поговорить надо.-он выглядел не в настроении.

-И о чем же?-я закрыла на ним дверь. А он по хозяйски сел на кресло.

-О тебе. И твоих секретиках.

-Заинтриговал.-села на диван, что стоял напротив кресла.

-Просто ответь на один вопрос. Ты знаешь человека по имени Джордж Хосслер?

-Тебе зачем это?

-Отвечай, когда тебя спрашивают.-Тизиано знатно повысил голос.

-Не смей на меня повышать свой голос.И ты не имеешь право указывать мне в моем же доме.-да кто он такой вообще?

-Просто ответь.-вроде успокоился.

-Ладно. Знаю, и?

-Ты состояла с ним в отношениях?

-Да.-какого черта он на меня так действует? Но мне нравится.

-Ты знаешь где он сейчас находится?

-Нет. После разрыва отношений, не было надобности с ним связываться. А ты зачем про него спрашиваешь?

-Ты же знаешь, что он связан с мафией?

-Еще бы я не знала. Ты не ответил на мой вопрос.

-Из-за этого с ним рассталась? -уходит от вопроса.

-Еще раз спрашиваю. Откуда ты его знаешь?

-Вопросом на вопрос?-усмехается- Ладно. Он мой работник. Управляет одним из моих клубов. Твоя очередь отвечать.

-Не обязана распространяться о своей личной жизни. -Нет, ну а что он хотел? Так возьми и расскажи ему все. -Скорее притоном он управляет.

-Так вот в чем причина вашего расставания. - в принципе он угадал.

-Неважно. Это все за чем ты приехал?

- Я хотел пригласить тебя прогуляться.

-Сейчас? -Тизиано кивнул.

-Ну, а почему бы и нет? -Да правда.

-Время видел? Пол первого.-я вообще-то планировала выпить бокальчик красного.

-Непохоже что ты одна из тех послушных девчонок, которые ложатся спать в 21.00.- Тизиано смотрел на меня своими темными глазами. Именно теми глазами, что я видела год назад. Но я не подала вида, что вспомнила именно сейчас. Тот вечер я запомнила на всю жизнь. А он вел себя как будто ничего и не было.

-Ладно. Мне время равно не спится. Подожди 10 минут,-не, ну а что. Делать нечего, можно и прогуляться.

--------

Знаю-знаю давно не было. Ну экзамены, поступление, все дела, думаю вы меня поймете. Так вот, я планировала когда-то там дописать эту главу, но не получилось... Поэтому выпускаю ее в этом виде. Даже если они и короткая, каюсь, фантазии не хватило.

Ладно, приятного прочтения!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дело №007Место, где живут истории. Откройте их для себя