Мы ехали около получаса и заехали на лестную местность. Проезжаем густой лес и я вижу огромный дом за трёхметровым забором. Вокруг ворот стоят охранники.
Открываются ворота и я вижу красивый дом в райтовском стиле ,справо от ворот стоят большие черные джипы. У дверей дома также стоит охрана. Неплохо устроился.
Водитель вышел из машины и открыл мне дверь. Меня провели в дом и завели в какую то комнату. Скорее всего кабинет Тизиано.
-Добрый вечер, мисс Рэйчел.
-Был бы он добрый, если бы я осталась дома.
-Работа, работа не ждет.-он встал из-за стола и подошёл ко мне.
-Я и до вашего появления отлично работала. И сегодня я могла бы отдыхать, а не вытаскивать очередную задницу из тюрьмы.- я не собиралась скрывать свое недовольство.
-То есть вы не рады моему появлению в вашей жизни.-делает вид, будто бы ему стало обидно. Актер.
-Конечно же нет. Если бы мы ещё год назад не встретились, то было б очень хорошо.
-Ну видимо это судьба. Нам суждено было встретиться, а вы не рады. Как так?
-Мне надоел этот разговор. Давайте работать, -я решила прекратить этот разговор и перейти в работу.-между нами лишь рабочие отношения, и я не желаю с вами говорить о чем то другом. - я вышла из кабинета.
-Ну посмотрим, мисс Рейчел.
-Вы что-то сказали, Дон Рицци?
-Нет. Пройдемте в комнату переговоров. Нас все ждут.
-Мы зашли в комнату, где сидели несколько мужчин.-Здравствуйте.-мужчины лишь кивнули в знак приветствия.
-Мисс Рейчел, знакомьтесь, это Марсель-моя правая рука. Это Микеле. Серджио. Паоло и Рафаэль. Парни, это- Амелия Рэйчел. Наш новый адвокат.- Тизиано всех представил и мы сели за стол.
-Перед тем, как мы начнем, мне хотелось бы знать, где старый адвокат?-меня в первую очередь интересовал этот вопрос, так как странно, что у мафиози может просто так уволиться адвокат с хорошей зарплатой.
-Это и есть наша проблема. Из-за того что мой прошлый адвокат слил важную информацию моим врагам, мне пришлось его ликвидировать. Об этом узнали власти и меня хотят судить за убийство.
-Я так понимаю, что вам нужно перекласть ответственность на кого то другого?
-Правду про вас говорят, адвокат. Вы и правда очень умна. У нас есть на примете человек, который мне знатно насолил в прошлом. За это я хочу его наказать. Пусть посидит. Для профилактики.
А я зато не сяду.-Да, такими делами я ещё не занималась. И видимо по таким мне и придется работать, я правильно понимаю?
-Да, адвокат.
-Для начала мне нужно представить все материалы. Из этого я смогу что нибудь придумать. И дайте мне данные о человеке, которого мы засудим.
В итоге спустя три дня мы смогли выиграть дело. Тот человек сел, якобы за убийство адвоката. После этого, меня отправили домой. И так прошел месяц. За выигранное дело, Тизиано мне заплатил крупную сумму и сказал ждать. Я прождала так месяц. Скучно конечно было, но я пересматривала свои прошлые дела и накопила кое-что интересное. Мне пришлось позвонить ему.
-Дон Рицци.
-Я слушаю вас.-он ответил грозным голосом. Так он не общался со мной никогда.
-Нам нужно встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №007
Novela JuvenilИстория будет повествоваться от лица девушки, что закончила школу и поступила на юридический факультет в своем родном городке. После учебы девушка становится профессиональным адвокатом. Проработав в местном суде 3 года, девушка получает приглашение...