-И что же тебя заставило мне позвонить?-мы решили встретиться в ресторане.
-Я нашла кое-что, за что вас посадят за решетку буквально через неделю-две. Хорошо что я решила просмотреть своих бывших клиентов. Незнаю знаете вы одного из них или нет, но у него сто процентов есть все, то чего хватит для вашего заключению в тюрьму минимум на 15 лет.- я говорила совершенно спокойно, несмотря на то, что передо мной сидит глава мафии. Человек, который беспощадно убивает людей. Торгует наркотиками. И.. насилует девушек.
О нем знает весь континент. Его боится весь континент. Но я не боюсь. Меня давно привлекали плохие парни, привлекают и по сей день. Ко мне практически все время приходили люди, чтобы спасти их от страшных дней в колониях строгого режима. Ибо им она только и грозила.
Эти люди совершали плохие поступки, совершают и сейчас. Но у них есть деньги, связи и огромное влияние. Они могут не волноваться. Они полностью уверены, что не попадут за решетку. Потому они просто возьмут, наймут хорошего адвоката и все. Они свободны, даже если убьют всех людей в стране. Например, как тот же Дон Тизиано Рицци. Он нанял меня и теперь свободен от тюрьмы.
Я даже не знаю, что было, если я не выиграла бы это дело.
-Ну и кто же тот человек, что может меня посадить?-он был совершенно спокоен, ведь уверен, что не сядет в тюрьму.
-Тебе знаком человек, по имени Орландо Тобаччи?
-Точно не помню, но что-то знакомое. Что на него есть?
-Он человек скрытный. Про него трудно что-то нарыть, но! Хорошо, что у меня есть знакомый в ФБР.
-И кто же этот "знакомый"? -по нему было видно, что ему стало интересно.
-Это не важно. - я не стала говорить, про этого человека, ведь знаю что Тизиано сам все узнает.
-Ну-ну. -он посмотрел на часы.- мне пора идти. Мне нужны все детали. Завтра я приеду за тобой, и мы все проясним.
-Буду ждать с нетерпением.-закатила глаза.
Я посидела минут десять и ушла домой. Мне же надо больше деталей, чтобы его не посадили. Я пришла домой, открыла бутылку красного и налила в бокал жидкость.
POV Тизиано
-Марсель, найди все что можешь на Орландо Тобаччи. И помнишь нашего нового адвоката? У нее есть знакомый в ФБР. Мне нужно знать кто этот человек, и кем он ей приходится. Что-то тут не чисто. Меня могут сейчас же посадить в тюрьму. И почему я впервые слышу про этого Орландо Тобаччи? Что-то знакомое, но не могу вспомнить точно. Найди Паоло и скажи, что я его ищу. Рафаэль скажи пусть ищет в сети, все данные. Серджио скажи, пусть усиливает тренировки солдат. Нужно быть готовыми ко всему.
Спустя пятнадцать минут пришел Рафаэль.
-Босс, я нашел ее знакомого. Джейсон Рей.
Это ее брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №007
Fiksi RemajaИстория будет повествоваться от лица девушки, что закончила школу и поступила на юридический факультет в своем родном городке. После учебы девушка становится профессиональным адвокатом. Проработав в местном суде 3 года, девушка получает приглашение...