Возвращение после долгого путешествия
Персонажи : Кэйя, Тома, ИттоКэйя :
Прохладный вечерний воздух коснулся кожи, и по спине побежали мурашки. Ты прошла через главные ворота на входе в Мондштадт. Тихий вздох сорвался с твоих губ. Было приятно быть дома. Ты даже не удосужились зайти домой, прежде всего пошла в Долю Ангелов.
По мере приближения из таверны доносились звуки радостного смеха и оживленных разговоров. Ты вошла в таверну, и тебя окутало тепло. Ты сразу начал искать сквозь толпы людей любимого человека. Ты бродила бесцельно, надеясь, что наткнешься на человека, которого искали. Как только тв собрались подняться на второй этаж, чтобы продолжить поиск, чья-то рука схватила тебя за запястье. Тебя вжали в чье-то тело... очень родное тело.
- Куда ты идешь, милая? Ищешь кого-нибудь?
Ты тут же обвила руками его тело, крепко обнимая его. Мягкий смешок сорвался с его губ.
- Привет, дорогуша.
— Привет, Кэйя
- Кажется, ты соскучилась по мне, — поддразнил он.
- Молчи. Я знаю, ты тоже по мне скучал, — фыркнула ,приморщив носик, ты.
Кэйя ничего не ответил. Он просто обнял тебя за плечи, прижав ближе к своей груди. Он поцеловал тебя в макушку, молча уверяя, что действительно скучает по тебе.
Тома
Ты вошла в свой дом очень усталой после долгого пути домой. Было на удивление тихо для такого позднего вечера. Ты был уверен, что Тома уже дома. Думая, что он просто работает позже обычного, ты бросила свои вещи и направилась в спальню. Ты вошла в спальню и встретила Тому, сидящего на кровати с множеством вещей, разбросанных по кровати вместе с ним.