Mini - history | Xiao

1.5K 49 1
                                    

Сяо/ Т/и + Казуха, Бэй Доу

Tw : наличие лёгкого алкогольного опьянения

Note :ты встречаешься со своими друзьями, чтобы узнать их получше, но твоему парню они, похоже, не слишком нравятся...

____________________________________

- Симпатичный мальчик! — кричишь ты на Сяо, надевая свой любимый наряд перед выходом на улицу. Сяо смотрит с легким румянцем, привыкший к твоим прозвищам для него, но пока не до конца
- Да? — спрашивает он в ответ с любопытством на лице, полностью заинтересованным в том, что ты собираетесь сказать дальше.

- Я встречаюсь с друзьями и хочу, чтобы ты пошел со мной, — ты улыбаешься ему, давая понять, что все в порядке, если он откажется, но, глядя на то, как он по уши влюблен в тебя, он делает все и все только для тебя.
- Если ты хочешь, чтобы я пошел, то я пойду.

Уговорить его было нетрудно, и теперь вы оба сидите за столиком на террасе паба, ожидая своих новоиспечённых друзей: Казуху и Бэй Доу.

Ты совсем недавно подружилась с ними. Вы встретили Бэй Доу после того, как они вернулись в Ли Юэ с долгого путешествия, и она была экстравертом, поэтому ей пришлось начать с тобой первой разговор. Ты считаешь ее очень привлекательной, благодаря своему легкому характеру и тому, как легко было заинтересоваться ей. Затем она познакомила тебя с Казухой, который тоже оказался интересной и интеллектуальной личностью. Ты определенно хотела встретиться с ними снова, поскольку вы ранее все провели ночь вместе, выпивая и веселясь. Никто из вас не напился до безпамятства , просто немного алкоголя, чтобы немного расслабиться.

Вскоре вы увидели, что Бэй Доу уже машет вам издалека с широкой улыбкой на лице, взволнованная возможностью познакомиться с тобой поближе. Казуха тоже поднял ладонь, но не так заметно, как женщина рядом с ним.

Ты смотрела перед собой, ожидая реакции Сяо, но ничего не могла прочесть по его спокойному и кажется безналичному выражению лица. Они сели перед вами, Бэй Длу заняла место напротив тебя.
- Я немного хочу пить, так что давай закажем прямо сейчас- . Ты улыбнулись им искренней улыбкой  и позвала официанта, чтобы он принял ваши заказы на напитки.Бэй Доу,  заказала себе пиво, Казуха последовал её примеру. Ты заказала свой любимый напиток,а Сяо предпочёл ничего не брать сегодня.

Genshin impact reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя