Headcanon | Diluc

2.1K 72 3
                                    

~ Сначала не был заинтересован в продолжении отношений с тобой. Да, ты ему безмерно нравились, но у него не было времени на отношения со всей работой, которую он делает вне бара. Он также не хотел подвергать тебя какой-либо потенциальной опасности.

~ Но со временем становилось все труднее игнорировать его чувства к тебе.

~ Лучший способ действий, по его мнению, - защитить тебя, держа тебя рядом. Он не только должен убедиться, что ты в безопасности, но он также может действовать в соответствии со своими чувствами, которые тяготили его в течение некоторого времени.

~ Он предпочитает держать в основном все романтические и нежные жесты за закрытой дверью. Тем не менее, в общественных местах он показывает свою любовь, но очень тонко. Это может быть рука на спине или приятные слова. напоминая вам об осторожности, что переводится как «Я люблю тебя».

~ Он очень романтичен, даже не подозревая об этом.

~ Например, когда вы только вдвоем, он очень обидчив. Если он читает, затем он будет держать тебя рядом и держать за руку, пока его глаза просматривают страницы. Иногда он даже позволяет тебе спать у себя на коленях и просто осторожно проводит руками по твоим волосам.

~ Он любит прикасаться к тебе и обниматься. Когда ты одна, он не может оторвать от тебя свои руки. Он просто обожает быть  близко с тобой. Он скорее умрет, чем позволит тебе узнать, что он "Полуночный герой" . Одного знания того, что у него такое странное имя, достаточно, чтобы вызвать у него волну смущения. Кроме того, он не хочет, чтобы ты начала беспокоиться о нем и его деятельности вне основной работы.

~ Однако, когда ты узнаешь  о его псевдониме, вы немного посмеетесь вместе . Из всех в Монштадте именно твой парень становится Полуночным героем. Он бы вел себя небрежно по этому поводу, но ты можешь ясно видеть, как румянец поднимается на его щеках. Однако после всех поддразниваний и шуток ты успокоишься и начнешь его хвалить. Ты так гордишься им за то, что он всех защищает.

~ Внезапно он становится очень мягким (но только внутри). Как ему так повезло, что он оказался с тобой. Ты его маленький дегустатор всех его вин на винодельне. Ты получаешь эксклюзивный доступ ко всем лучшим напиткам.

~ Кстати говоря, Дилюк не признается и не показывает этого, но он любит тебя баловать. В тихую покупает тебе все, что ты считаешь интересным. Когда ты спрашиваете его об этом, он просто ведет себя так, будто понятия не имеет, о чем тв говорите, но тут же на его лице появляется эта глупая ухмылка, как только ты отводите взгляд. Если ты проведете руками по его волосам, он станет , как мороженка ,в твоих руках. В этой ситуации ты обладаете всей властью.

~ Очень не решается даже представить тебя своему брату. Он предпочитает держать тебя подальше от него любой ценой. Они не самые близкие, и он слишком хорошо знает Кэйю...

~ Если Кэйя  посмеет сделать хоть один шаг, Дилюк не будет колебаться. То же самое с любым, кто флиртует с тобой и / или заставляет тебя чувствовать себя некомфортно. Не смей причинять вред его партнёру -  иначе попадешь в ад.

~ Он всегда такой теплый, когда ты его обнимаешь. Ты не можете сказать, то ли это из его глаза Бога , то ли он просто очень теплый. Называет тебя милыми словами, такими как «дорогая» или «любимая ». В основном он использовал эти имена наедине, но в последнее время они стали появляться публично, а он даже не замечал этого.

~ Ты буквально весь его мир и единственное, что может принести ему настоящую радость и утешение.

~ Ты буквально весь его мир и единственное, что может принести ему настоящую радость и утешение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Genshin impact reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя