~ Чжун Ли, вероятно, никогда бы не заметил, что у него есть чувства к тебе. Ему потребуется очень много времени, чтобы понять это. И во всяком случае, ты должна быть тем, кто признается или намекает первым.
~ Но как только он приходит к мысли, что, возможно, он испытывает к тебе чувства, он вступет в противоречие. Он не совсем уверен, как ему следует подходить к этому новому явлению.
~ Он очень хитер, когда дело доходит до того, чтобы показать тебе , что он проявляет к тебе любовный интерес. И имеется в виду, что он дарит тебе неприлично дорогие подарки, такие как украшения или другие безделушки. Так же он берет тебя на прогулку под лунным светом, рассказывая о какой-то истории любви, которая возможно имеет отношение к луне.
~ Это происходило постепенно между вами двумя. Вскоре он начинает вести себя так, будто был твоим мужчиной в течение многих лет. Кто-то однажды спросил, холост ли Чжун Ли, и он тут же ответил, что у него любовные отношения со своей Т/И. А ты просто : "когда ты успел пригласить меня на свидание?"
~ Именно тогда Чжун Ли понимает, что он никогда официально не признавался тебе в своих чувствах.
~ После всего этого, он действительно говорит тебе, что ты ему очень нравишься и он хочет быть с тобой, и вы, наконец, начинаете с отношения.
~ Он не очень застенчивый или неуклюжий, когда дело доходит до инициирования какой-либо привязанности. Он вообще не против прикасаться к тебе. Если он хочет поцеловать свою возлюбленную, то он собирается поцеловать свою возлюбленную и будет в полном восторге от этого.
~ Ему нравятся мелочи в ваших отношениях. По большей части он не делает ничего экстравагантного (если только за него не платит кто-то другой). Он любит брать тебя с собой на долгие прогулки по гавани Ли Юэ или в какое-нибудь другое место со свежим воздухом и потрясающим видом, который позволит вам обоим часами беседовать друг с другом.
~ Много раз он рассказывает тебе истории из прошлого или какие-то истории, которые он слышал от других людей. Однажды он немного забеспокоился, что утомил тебя своей безостановочной болтовней. Так что тебе придётся убедить его, что тебе нравятся его истории и вы любите слушать, как он говорит, хорошо?
~ Он влюбляется в тебя еще сильнее, когда знает, что тебе нравится слушать его голос.
~ Когда вы впервые начали встречаться, он прямо говорил тебе, что раньше был богом. Он хочет быть честным, но также заверит тебя, что оставил ту жизнь позади. Он просто хочет нормально и мирно жить с тобой вместе. Он поймет, если ты захочешь уйти от него (но, пожалуйста, не надо, потому что ему будет очень грустно от этого)
~ Когда дело доходит до привязанности, он не из тех, кто будет постоянно прижиматься к вам. Не пойми его неправильно, он любит прикасаться к тебе и проявлять к тебе любовь, но он предпочитает более мелкие акты привязанности.
~ Например, ему нравится держать тебя за руку, когда он читает или когда вы обедаете вне дома. Это держит тебя рядом , даже когда ты делаете что-то еще И, как я упоминала ранее, это дает ему возможность поцеловать тыльную сторону твоей рук и нежно потереть
большим пальцем ваши костяшки.~ Когда вы двое одни и не планируете никуда выходить, он обычно прижимает тебя к своей груди и проводит рукой по твоим мягким волосам. Это всегда заканчивается тем, что вы двое просто говорите о самых абсурдных вещах.
~ Старый болван, который любит называть тебя "любимая" или "милая". Он также твердо верит в то, что обращение к тебе по имени также является выражением нежности. Он говорит это с такой любовью и восхищением, что ты теряешь весь здравый смысл.
~ Он тоже не из тех, кто нянчится с тобой. Чжун Ли знает, что многие вещи можно понять и сделать самостоятельно. Тот факт, что у него много опыта и талантов, не означает, что он должен просто давать тебе ответы на все вопросы или делать это за тебя. Он знает, что ты достаточно самостоятельная, и было бы эгоистично с его стороны отнять это у тебя
~ Но знай, он без колебаний убьет целую армию ради тебя. Он очень любит тебя, и если он увидит, что тебе больно, молись богам, чтобы они никогда не узнали, кто виноват.
Так же хочу поздравить всех девушек с прошедшим 8 марта 🌹🌸