𝗌𝗈𝖿𝗍 𝗐𝗂𝖿𝗁 𝖠𝗋𝖺𝗍𝖺𝗄𝗂 𝖨𝗍𝗍𝗂 (ч.1)

514 18 1
                                    

Ночная гладь вновь разлилась над столицей Инадзумы. Для кого-то это был вновь прожитый , сопровождающийся повседневной суматохой ,день плавно перетекающий в ночь. Для кого-то этот день предвещал изменения в жизни и не столь важно насколько эти изменения были велики.

Аика лежала на мягкой траве  , словно на мягких простынях , пока её взгляд  был прикован к ночному небу.  Девушка витала в своих небесах.,не замечая приближающихся шагов возле её ног.

Для Аики было свойственно летать в своих мыслях ,тем самым периодически пытаясь спрятаться от внешних проблем и забот. Но это доставляло некий дискомфорт ее близкому другу – Араттаки Итто. Итто часто желал (если не всегда ) , чтобы в свободные минуты проведенные вместе Аика уделяла больше вниманию ему и общению с ним.

– Эй , опять витаешь в своём мирке?  –  тихим полушопотом спросил парень,боясь спугнуть подругу. Его кончики волос немного касались висков Аики ,что только помогло вывести молодую особу из мыслей.

– А ты знал ,что подкрыдываться не красиво ? – быстро вернувшись в реальность , Аика угрюмо посмотрела на молодого человека , прежде чем сесть в положение лотоса. – Если бы я тебе не знала , дала бы по носу. – тихо пропубнела девушка себе под нос недовольство.

– Ты бы этого не сделала. Это слишком жестоко для тебя – Итто приземлился рядом с подругой , вытягивая ноги перед собой , устремляя свой взгляд на ночное небо ,усыпанное звёздами. – Красивое небо  не правда ли?

Аика не могла не согласиться со словами о́ни , прекрасно понимая ,что она и пальцем никого не сможет  тронуть. Она была обладателем очень мягкого характера.

– Да ,ты прав , сегодня чудесное небо ,как и всегда. – снова подняв свой взгляд к небесам , девушка нежно улыбнулась. – Так зачем позвал встретиться в столь поздний час? На тебя это не похоже.

Последний вопрос заставил Итто немного засомневаться в своей затее ,и уже хотел придумать какую-нибудь отмазу. Но он прекрасно знал ,что увильнуть от Аики не выйдет , поэтому оставлался один вариант – выложить всю правду. О́ни сел так ,чтобы его лицо было устремленно только на лицо девушки.

В голове так и крутились мысли о том ,как Аика была красива.  И всё чаще он желал к ней прикоснуться,но уже не как друг ,а как возлюбленный. Но он сомневался в правдивости своих  чувств,сылая их всего лишь на привязанность к ней ,как человеку.

– Я хотел кое в чём признаться – наконец выйдя из личного транса ,Итто решился заговорить. Но дрожь в голосе заставила немного отсрочить признание ,и в случае ответного вопроса вылепить несуразицу. Но ждать Итто уже был не в силах. – Ты мне нравишься ,и очень давно.

Услышав признание друга ,Аика замерла в удивлении и медленно подступающем смущении. Для нее было непривычно видеть всегда весёлого и периодами очень серьезного молодого человека в столь  взволнованном состоянии.

В течение последующих пары минут девушка пыталась принять услышанное. В голове то и дело крутились мысли о том ,что с ними будет дальше , насколько всё это сильно затянется. Но для молодого человека эти минуты были вечность. Итто был готов перевести свое признание в неудачную шутку ,но отвернул себя так ,как понимал ,что, возможно,это бы задело тебя. Поэтому о́ни ничего не оставалось ,как просто с «интересом » изучать свою одежду ,ожидая ответа.

________________________________________
Эта глава вышла не очень большой ,так как не знаю как продолжить ее дальше. Сделать комфорт с элементами хорни ,или же написать лёгкий angst.

Genshin impact reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя