male!Yuri(Yuko)

1.1K 37 16
                                    

A = Aftercare (что он/а делает после секса?)
Для начала он будет пытаться восстановить свой дыхание,томно и тяжело дыша. После скажем так передышки,парень будет спрашивать о вашем самочувствии (если вы конечно не спите),убедившись что с вами все хорошо он предложит вам принять ванну,если вы откажитесь то парень сам отправиться принимать ванну и придя к вам ляжет и начнет засыпать обнимая вас,показывая как вас сильно он любит,даже можно сказать обожает.

B = Body part (его/её любимая часть тела)
У парня нету прям обожаемой части в вашем теле,ведь вы ему нравитесь полностью,но всё же есть. Ему нравиться ваша талия. Он обожает во время ваших утех держать вас за вашу прекрасную талию,он обожает обнимать вас за неё,да и вообще касаться его,как будто талия это его фетиш,но нет. Ему не важно какая талия,высокая или низкая,ваши бока пухлые или наоборот,он все равно вас любит.

C = Cum (все что связано со спермой)
Сперма у Юко довольно таки густая,на вкус она соленоватая но с привкусом сладости. Кончает Юко обычно в презерватив ведь не хочет доставлять вам да и себе проблемы,но если вы попросите его без презерватива то кончает на вас живот,поближе к талии,но он стесняется кончать на вас так что это будет очень редко,побольшей части кончает на постель или на салфетку,которую он заранее приготовил.

D = Dirty secret (имеет ли он/а грязные секреты и какие?)
Секретов он таких не имеет но один все же есть. Когда вы еще были друзьями или же не признались друг другу,он на вас дрочил. Дрочил на ваши фотографии,таскал ваши вещи и вдыхая запах что остался после вас надрачивал,фантазировал ваш интим и дрочил. Парень до сих пор не признался вам в этом,да и не хочет признаваться,стыдно слишком,думает что за это ухудшиться ваше мнение о нём.

E = Experience (насколько он/а опытен/на? он/а знает, что он/а делают?)
Опыта большого прям нет,так как вы его первая девушка,но просматривая порно,он понимает как это делать, но не сильно. Так что вы оба набираетесь опыт вместе,так как каждому из вас нужен особенный подход,поэтому когда вы занимаетесь своими утехами,вы изучаете друг друга.

F = Favorite position (какая у него/неё любимая поза в сексе?)
Его любимая поза это наездница,ложки,будда и радуга желаний,ведь в эти позах он может трогать и держать вас за вашу прекрасную талию,по вощможности этим помогать вам двигаться.

G = Goofy (насколько он/а серьёзный/ая в этот момент?)
Юко довольно серьезно подходит к данному моменту,ведь если он будет отвлекаться на шутки то может сделать вам больно,да и шутки только развеят всю атмосферу,нагнитая новую и не приятную атмосферу что так и давит на уши и мозг. Поэтому решает обойтись без шуток в вашем сливает,а если видишь что вам как то некомфортно,спросит об этом или же будет гладить щеку,голову,талию или руки пытаясь этим действиями успокоить и сказать мол "все хорошо,я с тобой,ты можешь мне все цело доверять".

NSFW alphabet DDLCМесто, где живут истории. Откройте их для себя