A = Aftercare (что делает после секса?)
Девушка после вашего интима потащит вас в душ,где вы будите мыться исключительно вместе. После поцеловав вас в ваши сладкие губы пойдёт на прогулку чтобы проветриться перед этим сказав чтобы вы ложились отдохнуть не дожидаясь её. Уже придя прогулки коричнево волосая пошлёпала в вашу совместную спальню. Переодевшись и прилежа рядом с вами предварительно укрывшись одеялом,крепко обнимет вас,настолько что будет казаться что из за её этих объятий сейчас задохнётесь. Обнимет и прижмёт к себе боясь вас потерять.
B = Body part (какая у него/неё любимая часть тела в вас?)
Точную часть тела нельзя выделить ведь её толком и нет,Монике вы нравитесь полностью,начиная с внешности заканчивая внешностью,но всё же есть часть которую она любит хоть и чуть но больше остальных. Это глаза. Монику завораживают ваши (ваш цвет глаз),её они успокаивают и дают понять что вы никуда не исчезли и не уйдёте от неё,смотря на них Моника набирается РЕШИМОСТИ,трезвого ума,уверенности и сил.
C = Cum (всё что связанно со спермой)
Моника пытается не сдерживать свой конец возбуждения,хотя это у неё плохо получается. Сколько бы вы ей не говорили что это вас не заставляет отворачиваться и отдаляться от неё,но она всё равно не может не сдерживаться. У дамы сперма густая но не много всё же жидковатая.
D = Dirty secret (грязный секрет что до сих пор не рассказан)
Моника хочет завести с вами семью. Да,это тот самый грязный секрет что у неё есть. Моника уже давно хотела завести с вами ребёнка но есть одна проблемка,ваш ответ и готовность. Всё же вы толком не готовы к ребёнку,не финансово,не физически,не морально и не по свободному времени. Всё же у девушки на плечах клуб,мероприятия и репутация в школе,на которые тоже не мало сил нужно. Так ещё и желательно поженится перед этим,всё же как то не правильно то что ребёнок родился не у женатой пары,словно он неожиданный сюрприз или вообще ошибка кого то из родителей,согласитесь что не приятно понимать чт вы были ошибкой или неожиданным сюрпризом которого не хотели родители. Поэтому Моника считает что сначала стоит хотя бы школу полностью закончить,обзавестись работой,связать свои узы,набраться моральных и физических сил да всё подробно обговорить и получить согласие с обоих сторон,вот только после всего этого можно и заводить ребёнка,по крайней мере она так считает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW alphabet DDLC
Fanfictionчтож,здесь будут АСМР алфавиты с персонажами ДДЛК. Сначала для девушек(male!all) а вторая для мужчин (fem!all),все персонажи ДДЛК даже протангоист будут присутствовать,удачи не умеет от кринжа и возможного отклонения от канона.