эмоции.

5K 632 54
                                    

Ваня заказал пиццу.

-Всё, я заказал пиццу, ждём

-блять. Я же сегодня обещал у себя стрим провести.-отчаянно сказал Серёжа.

-ну еп твою, мы уже пиццу заказали..

-можно на твоём провести?

-да, конечно. пойдем

Ваня начал настраивать все. А Серёжа наблюдал за его действиями. Наблюдал за пальцами ,которые что-то набирали,настраивали, а также на лицо нависшее над клавиатурой.

-черт, я забыл, держи-он дал вести пароль от твича. - ну и потом можешь уже запускать.

Ваня сел на диван, чтобы его не было видно.

-а да всем привет.. это я, жожо..
чат разрывался от вопросов-да, я сейчас в квартире Вани, который дипинс. Ну я буду тут вести стрим, потому что мы уже заказали пиццу и все дела..

Спустя 30 минут приехала пицца. Ваня забрал и понёс в комнату с жожо. Его пиццу отдал ему и сел рядом.

-Вот и сам Ванечка..)
-да, здрасте - он подправил волосы
Жожо открыл коробку. Аромат пиццы был божественный, Серёжа сделал глубокий вдох.

-ах... как же это вкусно пахнет..

Ваня лишь посмеялся и открыл свою коробку пиццы.

-мм-Серёжа уже опробовал эту пиццу

они начали кушать говоря о чем то.

-Вань, а можно я у тебя останусь?-перед тем как это сказать он одним движением тыкнул на микрофон, тем самым его выключил

-ну так можно?
-блядь, серёг,  может не надо?
-ладно поеду домой после стрима..-после этих слов он включил микрофон.
Они также кушали прикалываясь все время над чем то..
Ваня съел всю пиццу и допивал dr.pepper.

-так вот.. - жожо рассказывал о какой то ситуации, после посмотрел на Ваню..
Ваня держа телефон в руках уснул. Серёжа заметил это только спустя 10 минут.

-ахиреть, девочки смотрите.. - он повернул камеру на Ваню - ух какой ванюша милый - жожо встал и подошёл к нему. Сделал фоточки, поправил его шелковистые волосы и опять сел стримить.

Спустя ещё некоторое время Жожо решил закончить стрим. Выключив все он опять посмотрел на спящего Ваню, он повернулся на бок. Парень спал очень мило. Серёжа доел свою оставшиеся пиццу.

Жожо лёг рядом с Ваней и нежно обнял его. Уходить от сюда совсем не хотелось. Ваня тоже приобнял жожо. Они лежали так что Ваня дышал Серёже в горло. Жожо это понравилось, он улыбнулся и уснул.

Время час ночи. Ваня проснулся, чтобы попить воды. Он очень удивился тому что они лежат с жожо в обнимку, на диване. И как он вообще заснул с ним?

-блять.. Серёга.. Отпусти.. - он начал отодвигать Серёжу, а он также спал-блять.. это не дружба.. Серёж, это хуетекс.- Серёжа все также спал. Ваня отодвинул его так что тот упал с дивана.

-ай.. - сказал жожо сквозь сон, после этого, начиная, просыпаться. и говоря сонным голосом-ну блять. классно же было. -жожо подправил свои кудрявые волосы.

-Серёжа, сука ебанная, пошёл вон из моей хаты! Раз ты не понимаешь слова "нет"! - жожо посмотрел на него удивлённо.

-Ваня.. ты.. серьёзно?..

-нет, блять,рофл! меня заебало это!Я заказываю такси!-он набрал номер такси.

-может не надо..?

свободных машин не оказалось.

-черт.. свободных машин нету.

-Ванечка.. прости, просто ты слишком красивый.. - он подошёл к Ване. схватив его за руки он прижал к стене. Дыхание Вани учистилось. Он тревожно посмотрел Серёже в глаза.

- блять. я не могу так.. - он отпустил Ваню и начал собираться.

Ваня также стоял в шоке. Он подошёл, а жожо, который уже одевал куртку и ждал когда он уйдёт.

-может все таки останешься.. - пробормотал Ваня облокотившись на тумбочку. - на улице холодно.. может переночуешь у меня все таки..? - он говорил это тихим и сонным голосом, поняв что наговорил чушь.

-в смысле блять? ты только что меня выгонял, а теперь ты мне говоришь чтобы я остался?брат, иди умойся, а потом поговорим.-жожо уже собрался уходить. Он не хотел, но через силу перешагивал порог.

-стой! - он схватил его за плечо тем самым отталкивая от выхода - не уходи... пожалуйста..я просто на эмоциях сказал.. - дипинс сказал это медленно убирая руку с плеча жожо-понимаешь... Проснутся в обнимку с другом на тесном диване... Ну..

-ты серьёзно хочешь чтобы я остался?

- да
_____________
если понравилось, на звёздочку пожалуйста тыкните)

ну будь же со мной.. |жожо и дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя