Я запомню его

9.3K 273 77
                                    

Ваня и Серёжа знали друг друга давно, но не общались, и вообще не задумывались о том чтобы начать общаться.

Однажды они провели стрим. Множество комплиментов посыполось от Серёжи в сторону Вани. Конечно, это было все не по правде, может, Серёже и нравился дипинс, но сейчас он говорил это только для того чтобы заинтересовать зрителей.

После коллаба Дипинса, некоглая и самого жожо они гуляли. На этоц прогуляке Серёжа сначала каа обычно со всеми как-то контактировал, а когда коля уехал, ваня и серёжа гуляли до поздна.

По рихожу домой, Серёжа как то странно чувствовал себя. Неужели это чувство любви к Ване? Кудрявый думал как затащить Ваню в кровать на стриме. На утро жожо ему сам позвонил и спросил

-ты сегодня свободен в 3?
-да, мой кучерявый

Серёжа был в немногом шоке.

-тогда приходи сегодня, потусим у меня дома
-мгм

жожо умылся и направился в магазин. Сначала он заехал в перекрёсток за вином и какими нибудь сладостями. А после направился в аптеку. купить смазки на водной основе. И поехал домой.
И Ваня, который не подозревал что его ждёт в гостях у Сергея.
Наступило 14:50.
Дипинс одел обычное худи и джинсы. А вот Серёжа собрался как надо. Он поставил бокалы с вином на стол, а после и гранатовый сок, который был очень похож на вино. И подсыпал в его бокал виагру.
Время 15:09.
Ваня стоял уже около квартиры Серёжи. Жожо открыл ему дверь.
Ваня зашёл в квартиру. Разулся.
Уже в спальне.
-ни фигасе даже стол накрыл.
-да, все для тебя моё солнышко
они сели за стол.
Ваня понюхал чем пахнет вино. Но так как оно было со вкусом граната он не чего не почувствовал.
Жожо начал о чем то разговаривать с дипинсом. После Ваня сделал глоток и понял что это вино. И что-то ещё...
-блять Серёга, что это за хуета ебучая?!
-это сок гранотовый..
-блять.. Ладно..
Они опять начали общаться.
-слушай, Вань, как ты относишься к гей сексу?
Дипинс сделал ещё глоток
жожо отпил немного.
-так блять, ты заебал. - Парень встал и направился к выходу, а около двери Серёжа его задержал.
Ухватив за ягодицы ваню он прижал его к стене. Ваня быстро осмотрел Серёжу с ног до головы. И тут неожиданно для Жожо Дипинс начал снимать с него одежду.
Серёжа был в шоке. Что Ваня сделал первый шаг в его сторону... и не сопротивляется смотреть за действиями Вани, который уже поклонил его на кровать сняв всю верхнею одежду. Ванины губы впились в губы жожо и их языки соприкоснусь. Ваня сидел на коленях жожо. Он отстранился. Его взгляд смотрел прямо в глаза своего партнёра.

-я тебя люблю.- нежно и искренне сказал Иван
И тут Серёжа просыпаться.
Это был классный сон, жаль не наиву. Серёжа запомнит его надолго.

ну будь же со мной.. |жожо и дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя