Они смотрели на друг друга. Мысли перемешивались в холодном воздухе из-за
незаконной двери.-хм.. Серёж... Останься, пожалуйста... Мама должна только завтра приехать...
Серёжа хлопнул дверью и подошёл к нему взяв его за запястье. Или от рук кудрявого, или от чего то другого, но у него пошли мурашки по телу. Он не сопротивляясь смотрел на него, будто говоря"ну же... Ты мне нужен". Скорее всего серёже казалось.
-пожалуйста останься.. Ты сам знаешь что сегодня произошло.-этот грутсный голос и опушенная вниз голова дала вспомнить про то ,что его сегодня бросила девушка. Он представил что бы было если бы он его оставил...
-да.. Я останусь...
-спасибо... - он улыбнулся и обнял меня, я удивлённо обнял в ответ. - ты пока снимай куртку и разувайся... Пешков пока на кровать пойду-он ухмыльнулся и ушёл. Жожо снял куртку и разулся. Сразу пошёл за ним.
-давай ужастик что-ли глянем? - сказал Ваня держа в руках ноутбук.
-да, отличная идея.-Кудрявый сел на кровать.Спустя 5 минут Ваня принёс вазу с конфетами и 2 кружки чая на подносе.
-вау, ахиреть - он говорил это, поднимаясь на локтях
Ваня быстро переоделся в домашние шорты и футболку, дав Серёже тонкие штаны и футболку. Серёжа переодеваясь с
взглянул на Ваню. Ваня просто ухмыльнулся и залез под одеяло.-ладно, Серёж иди сюда... Только вот без этих своих приколов...
Они включили ужастик. серёжа залёз под одеяло и сел рядом. От Вани исходило тепло, и тут он опять начал кому-то писать.
-да, блять, Ваня... - Кудрявый расстроился. - мы все таки фильм смотрим..
Немного подумав я заснял кружок в элитную будку. Там я показал что мы лежит с Ваней под одеялой смотря фильм, на последней секунде Ваня ударил по камере.-Серёга блять!
-я не блять
-пф... Я быстро..
Он вышёл из комнаты без телефона. Ему приходили какие-то уведомления. Жожо посмотрел... Ему писал контакт "моя". Он же сказал. Они-же расстались.. Она ему присылала сообщение по типу "зая, я тебя люблю", "ванюш, если что могу приехать" я немного растроился.. Серёже сталоочень грустно... Зачем он сказал что они расстались.. Ладно я просто буду сидеть с ним.
Спустя некоторое время он пришёл и лёг рядом с Кудрявым. Прочитав сообщение, он что-то быстро написал и выключил телефон. Друзья спокойно смотрели фильм.
Вдруг Ваея почувствовал как что то щекотит его шею сбоку. Тот увидел что на моё плечо упала его голова. Он уснул. такой милый когда спит.. Бессмертных убрал все и лёг рядом. мне опять начала писать она.
Ваня ответил на пару сообщений от неё и лёг спать.
Ваня проснулся от громкого звонка в дверь.
-Блять. - он взглянул на время. - блять! Серёжа! Вставай, мама моя пришла!
-м.. Всмысле..
-она в ночную смену работала! Я забыл..
В квартиру кто то зашёл.
-Ванюш! Я дома! - нежный женский голос донёсся из прихожей. От этого голоса жожо быстро поднялся с кровати и подправил свои волосы.
-блин!... - сказал Ваня подправляя кровать.-пошли..
Они пошли встречать его маму.
-ой, Вань, ты дома не один что-ли-произнесла мама Вани, увидев Серёжу рядом с её сыном
-тёть лен, здравствуйте
- думаю вы там сами чай попьёте. Поймите я очень устала
-да, мам, конечно, иди отдохни, мы пока с жожо прогуляемся..
Мама ушла в спальню.
Они собрались и вышли из дома.
-блин.. Вань.. Я кушать хочу
-а раньше ты сказать не мог? Например, когда мы дома были?
-ну прости.. Мне неловко было как то..
-давай тогда в кафе.
-мгм..
Они шагали по неочищенным дорогам Москвы. По пути Серёжа проехался по скользкому тротуару, из-за чего подскользнулся и ухватился за руку Вани. Ваня его хотел придержать, но было поздно тот уже уже упал. Ваня цокнул посмотрев на Серёжу
-эх ты - Ваня подал руку
Серёжа схвотился за руку и поднялся-пошли, мы уже почти пришли.
-ага.. - проскулил жожо.
-ты хоть живой?
-как видишь
Спустя 2 минуты они уже подошли к этому кафе.
Они сели за столик. Серёжа снял верхнюю одежду. Ваня сделал тоже самое, оставив на себе лишь маску и капюшон от толстовки. к ним подошёл официант и они заказали еду. Вдруг Ваня посмотрел в окно. и сразу закрылся капюшоном и ещё больше натинул маску, отвернувшись от окна.
пов:Ваня
чёрт, нахера она тут?! мне кажется она уже направляется сюда... что подумает Серёжа...-ты чего? - спросил жожо
-да... потом расскажу.. - я не хотел пока ему не чего рассказывать.
-ладно.. - он уселся в телефон, я сделал тоже самое, видь она зашла в это кафе. и похоже заметила меня.
__________________________________
если понравилась ставьте звёздочки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну будь же со мной.. |жожо и дипинс
Фанфикне думала что буду такое писать, но это фф про жожо и дипинса, который мы написали вместе с подругой. ! Есть ошибки!