пов: Ваня
Лера прошла мимо нас, явно заметив меня. И похоже она села за столик сзади. Паника охватила меня. Я обернулся, правда зачем, я не знаю, но та девушка которая прошла, была вовсе не моя бывшая.
-ты чего занервничал так?-сказал жожо.
-да так... - я расслабился, а спустя несколько минут нам принесли заказ.Мы начали кушать, говоря о чем то, рассказывая истории..
-Вань… Я хочу тебе сказать коя что...
-да, слушаю
-я тебя люблю. - жожо сказал это заикаясь. И тут я задумался… Мне тоже чем то нравится серёга, но я же не гей… Вроде..
-Серёж.. ты думаешь у нас что то получится? особенно я не по мальчикам.
-я понимаю тебя… Прости…
Мы доели, после этих слов Серёжа стал очень грустным.
Пов: Серёжа
Говоря эти слова я понимал что надежда на "я тебя тоже люблю" нет. Но я все ровно загрустил..
Мы уже доели и начали собираться. Все же мне было и стыдно и грустно..-Серёг, не грусти так сильно.. Можем остаться друзьями..
-хорошо..-говоря это я поднял глаза на этого "золотого" мальчика, а увидев что он тоже смотрит начал опять смотреть в телефон
Выйдя из кафе, я лишь думал о том, что будет дальше, в правду ли мы остались друзьями...
-Серёж мне домой надо..
-хорошо.. - я протянул руки чтобы обнятся, он меня приобнял- пока..
-пока.
Не хотелось идти в эту пустую квартиру и снова лежать там целый день. Но мне пришлось
Пов:автор.
Ваня и Серёжа разошлись по домам. Серёжа прийдя домой грустил и просто лежал смотря в телефон, и уснул очень рано. Ваня тоже лазил в телефоне, замечая тик токи его фан аккаутов.Прошло около 2-х дней. Жожо и Дипинс почти не общались.
Серёжа решил написать Ване. Конечно не сразу он осмелился это сделать. И написав сообщение он отбросил телефон в сторону, ожидая ответ.
jojohf-ваня, как насчёт стрима у меня дома, подписчики просят..
Это единственное оправдание чтобы он пришёл. И увидев это сообщение, он чуть ли не прыгал от счастья.
deepins-отличная идея, давай завтра?
jojohf-хорошо, завтра напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну будь же со мной.. |жожо и дипинс
Fanfictionне думала что буду такое писать, но это фф про жожо и дипинса, который мы написали вместе с подругой. ! Есть ошибки!