Ваня помылся, оделся и пошёл на кухню. Ищя что то вкусное в холодильнике, он не нашёл там не чего. Он что то искал в шкафчике и случайно уронил что-то…
Поставив на место, он закрыл ящики и сёл за стол на кухне. Спустя пару минут подходит Серёжа в футболке и трусах
-ты мне хату разгромить хочешь?
-не..
-ладно... ты когда спать то?
-незнаю..
-а ты узнай
-ну.. Можно и сейчас пойти..
-тогда пошли - жожо схватил Ваню за руку и повёл в спальню.
Они лёгли на кровать. Ваня лёг на грудь Серёжи обняв его. А Жожо одной рукой обнял дипинса.
На утро они заказали Завтрак. Начали кушать сидя на диване и смотря телевизор. Ваня покушал и упал на плечо Серёжи. Тот посмотрел на него.
-Ванечка, я не могу ты такой милый, прям.. прям..
Ваня не чего не ответил, лишь обнял его руку и продолжил смотреть телевизор.Серёжа доел свою порцию. Ваня увидев это сел на него. Обняв его за шею Серёжу, тот обнял его за талию и дышал в его грудь. Ваня опустил голову. Так они сидели достаточно долго. Ване и Серёже это нравилось.
-я тебя люблю..-сказал Серёжа ещё крепче обняв дипинса.
-я тебя тоже.. - он сказал это очень тихо, но Серёжа это услышал и улыбнулся, именно этот ответ он ждал долго, очень долго. Спустя 5 минут Ваня посмотрел на Серёжу.
Серёжа потянулся его целовать. Ваня ответил взаимностью, и они слились в протяжном поцелуи. Серёжа водил руками по его спине, а Ваня пустил свои руки в кудрявые волосы жожо. Они целовались до того, пока у них не хватит воздуха.
-Серёж, прости, пожалуйста, я бы остался ещё, но у меня сегодня ещё дела есть некоторые..-он говорил это попровляя его волосы.
-да конечно, ты прям щяс будешь собираться?
-желательно
Ваня начал собираться, Серёжа ему помогал.
Около порога, когда Дипинсу нужно было выходить Серёжа подошёл и поцеловал его в щёчку.
-пока, кудрявое чудо моё
-пока
Ваня приехал домой. К вечеру все что у него было задумано на этот день, все выполнено. К счастью, или сожалению его мама опять работала в ночную смену. Ваня запустил стрим. На стриме он смотрел новый ролик Димы Масленикова. Вдруг ему пришло голосовое от Серёжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну будь же со мной.. |жожо и дипинс
Fanficне думала что буду такое писать, но это фф про жожо и дипинса, который мы написали вместе с подругой. ! Есть ошибки!