Глава 8

37 5 0
                                    

Близился конец дня. Некоторые классы уже ушли домой. Наоко целый день пыталась не сталкиваться с Сакурой и её заступницей Ино, но видимо этого было не избежать. Сакура быстро подошла к Наоко.
Ск: Наоко, ты извенится не хочешь?
Наоко в данный момент была в шоке, её удивленность не описать просто словами.
Н: Я?! Извенится?! За что?! Это ты должна извиняться!
Ск: Ты совсем?!
Н: Что?!
Ск: Я чтоль к Саске начала липнуть?!
Н: Как я заметила, ты всегда к нему липнешь.
Ск: Ты же знала, что он мне нравится! Зачем тебе надо было подходить к нему, мило общаться на уроках?!
Н: Как же ты меня достала.. - сказала она тихо, - Мило?! Мило общаться?! Ты серьёзно?! Да бесит он меня и я его! Разве этого не видно?!
Ск: А вчера на скамейке.. Вы что-то читали и смеялись.. Тем более у вас была одна книга на двоих..
Н: Ну кто же знал что он читает мангу, тем более такую же как я! В магазине книга то одна осталась.
Ск: Не надо оправдываться! Я в курсе свидание у вас было!
Н: У тебя совсем крыша поехала? Мм?
Сакура немного успокоилась и поправила волосы, задевшие её нос.
Ск: Всё, Наоко,..тебя ждёт тяжёлая школьная жизнь. Готовся.
Сакура накинула сумку на плечо о быстрыми шагами, цокая каблуками по асфальту, пошла домой. Наоко маленько испугалась, послушав угрозы бывшей подруги, но решила не придавать этому большого значения.
Зайдя за переулок, её кто-то позвал, она услышала мужской голос, этот человек находился позади девушки. Она остановилась, голос показался ей знаком, но кто это она так и не поняла. Обернувшись, она увидела, что он ровной походкой подходил всё ближе к ней. Не понимая кто это, Наоко разволновалась, сердце бешено заколотилось.
?: Наоко..
Он подошёл вплотную и положил руку ей на плечо. Девушка, разглядывая силуэт этого человека, увидела что-то знакомое. Вздохнув, она почувствовала запах, который чувствовала и прежде.
Н: Наруто, ты? - наконец-то догадалась она.
Нр: Угу...
Наоко успокоилась, но до сих пор чувствовала какое-то напряжение.
Н: Ты что-то хотел сказать?
Нр: Угу... Короче.. - сделал глубокий вдох, - Ты мне нравишься.. - быстро произнёс он.
Н: Наруто.. Ты в этом уверен?
Нр: Угу... Это взаимно?
Н: Мы даже толком то не знакомы, я думаю, нужно поближе познакомится и..
Нр: Просто скажи, - немного повысил голос, - это взаимно?
Наруто, конечно, любил долгие и искренние разговоры, но сейчас он просто ходел услышать ответ, ведь лишние слова хоть и помогут лучшие понять истинные чувства, но не будет точного ответа.
Н: *Сейчас начались проблемы с Сакурой и этой чёртовой книгой, война с Саске, хотя вроде бы сейчас все утихомирилось.. Я не хочу Наруто впутывать в это... Если мы будем встречаться, то должны рассказывать и разделять грустные или счастливые моменты, а что-то личное говорить тяжело, когда мы совсем немного знакомы... Плюсом мой дурацкий характер.. * Нет.. - промолвил она едва слышно.
Нр: Ясно.. - он убрал руку с плеча девушки и опустил голову.
Н: Наруто.. Это же не повлияет на нашу дружбу?
Нр: Нет, конечно.. Но! Я всё равно попытаюсь добится взаимности! Скажи, у меня хоть шансы есть? - он посмотрел куда-то в даль, а потом прямо в глаза Наоко. Даже не задумываясь, девушка сказала:
Н: Да.. Думаю, да.. - чуточку улыбнулась.
После этих слов Наруто проводил девушку до дома и они обнимаясь попрощались. Наоко, зайдя домой, умылась и одела домашнюю повседневную одежду. Потом, выпив сладкого чаю, легла на диван и ушла в мир своих мыслей и раздумий. Сначала она вспоминала слова Наруто, его признание, но всё прошло хорошо, значит не было смысла задумываться об этом ещё раз... Зачем?

Фанфик Про Саске "Фраза Из Текста"Место, где живут истории. Откройте их для себя