Глава 6

37 5 0
                                    

Ребята начали оправдываться и после нескольких непонятных фраз притихли и переглянулись.
Ад: Вы вообще зачем сюда пришли?!
Н: Аа.. Ну.. Это.. За мангой
Администратор увидел в руках Наоко книгу и подошёл к девушке, грубо выхватив мангу.
Ад: Что бы здесь всё убрали! Книгу потом заберёте! И без скидки!
Он громко топая ушёл к себе в кабинет, а Саске и Наоко приступили к работе.
Девушка медленным движениями подметала пол, а парень выставлял все товары на места.
Н: Вляпалась в эту нелепую ситуацию и все это из-за тебя. - сказала она, процедив сквозь зубы, стараясь так чтобы это не услышал парень.
С: Что?! Ты хочешь сказать что я виноват?! - начал возмущаться.
Н: А что, не так?!
С: Нет! Из-за тебя всё! Сука!
Н: Заткнись!
Саске резко замолчал, увидев хмухое и устрашающие выражение лица Наоко. Когда девушка полностью повернулась к нему, они посмотрели друг на друга и сразу же успокоились, снова приступив к уборке. Они больше не разговаривали, только изредка передавали предметы и задавали короткие вопросы относящиеся к данной проблеме. Они закончили и виновато подошли к кассе. Худая женщина в старых поцарапанных очках лет тридцати, сидевшая здесь, протянула им эту несчастную мангу.
Жен: Забирайте..
Саске и Наоко опять столкнулись руками, но уже после этой истории глупо было отдать её, они вцепились руками за разные стороны. Саске сначала потянул книгу на себя, но Наоко не хотела отдаляться от манги не на миллиметр. Сейчас бы снова началась драка, если бы не
Жен: Быстрее! Очередь!
Действительно, позади них тянулась очередь из человек десяти.
Они вышли из магазина. Солнце было высоко, наступил почти полдень.
С: Пошли на скамейку..
Наоко хотела бы возразить, но почему-то послушала указание парня. Саске и Наоко присели на деревянную лавочку и открыли первую страницу манги. Тут они как будто забыли все ссоры и разногласия
Н: Прочилал?..
С: Ага, переворачивай..
Н: Ахахха.. Смотри
Следующие полтора часа они читали книгу, общались как будто давно знакомы и бурно обсуждали интересные моменты. Дочитав её до конца, времени то прошло довольно много, Наоко улыбаясь закрыла двумя руками книгу и сказала
Н: Классный конец!
С: Да! А помнишь когда он... ну там ещё.. в парке
Н: Аа.. Да.. Точно..
Они громко засмеялась, вспомнив какую-то прикольную ситуацию из манги. Саске чуть ли не падая со скамейки, посмотрел на свои часы с чёрным ремешком.
С: Ой.. Уже обед.. - выражение его лица ни капли не поменялось.
Н: Уже? - удивлённо переспросила она.
С: Угу - с какой-то грустью, сказал парень.
Н: Я тогда домой... Можно я книжку домой заберу... Я потом верну
С: Хорошо, через неделю принесёшь?
Наоко кивнула. Она и Саске одновременно поднялись с лавочки.
Н: Пока
С: До завтра
Они были счастливы, возможно потому что прочитали книгу, выпуск которой они ждали очень долго или просто научились общаться без повышения голоса и обвинений. Когда Саске и Наоко пришли домой, то начали осознавать что реально круто провели время.
Утро. Начало учебного дня. Наоко чуть не обоздав добежала до школы и отдышавшись, поправляя воротник блузки зашла внутрь. Когда она зашла в класс, то увидела толпу одноклассников, которые окружили парту Сакуры. Никто не сидел на своём месте, все находились там, даже Саске. Наоко лёгким движением кинула рюкзак на стул и подошла поближе к месту этого обсуждения.

Фанфик Про Саске "Фраза Из Текста"Место, где живут истории. Откройте их для себя