После этого урока Наоко заметила, что Сакура вышла из кабинета, а за ней вышел и Саске. Она подумала, что парень возможно поговорит с Сакурой и всё решиться или станет только хуже. В любом случае лучше не вмешиваться и сидеть в классе.
Н: *Может быть пойти найти их.. Но ведь это всего лишь догадки, возможно, они вообще ушли каждый по своим делам.. Останусь тут* - подумала она, до сих пор сомневаясь в выборе.
Тем временем Саске взял за руку Сакуру и повёл под лестницу. Девушка покраснела, но знала, что её не ждёт милая беседа. Они остановились в полумраке и парень пристально посмотрел ей в глаза. Сакура ещё больше засмущалась и наклонила голову вперёд.
С: Сакура, зачем ты поставила Наоко? И назвалась автором её книги?
Ск: Саске.. Это всё ради тебя! - она заплакала, - понимаешь, когда у нас в классе появилась Наоко, мне показалось, что ты изменился. Ты стал больше общаться.. поддерживать ребят.. Возможно, это потому что ты встретил равного себе беседника.. Наоко, конечно, тот ещё огонёк, любит честность, хочет доказать истину.. и всё в этом духе, но она ребят не подведёт и врать им не собирается.
С: И ты всё это к чему?
Ск: Саске.. Я люблю тебя..
С: Сакура, я смогу ответить тебе взаимностью, если ты оставишь Наоко в покое и расскажешь всем о этой глупой истории про книгу.
Ск: Я.. я так и сделаю..
Саске промолчал и покинул это мрачное место. Сакура вытерла платочком слёзы и успокоилась. Парень не обернулся и уже чувствовал, что всё разрешилось и Наоко будет рада тому, что Сакура признается сама.
Близился конец учебного дня. Погода стала намного хуже, капли дождя громко стучали по крыше и со звоном падали в лужу. В класс вошла Сакура.
Ск: Ребята! Наоко! Простите меня!
Все ребята удивились и даже ещё не понимали о чём она говорит.
Нр: Сакура, о чём ты?
Ск: Это не моя книга, её написала Наоко, я вам врала!
Одноклассники девушки начали перешептываться. Наоко ужасно бесил такой шум.
Н: Тихо! Сакура, ты так раздражаешь! Но я тебя прощу. - Наоко улыбнулась.
Сакура подошла к ней и крепко её обняла. Наруто обрадовался, что всё хорошо и был очень счастлив увидев улыбку Наоко. Саске в течении этого не искреннего разговора, стоял у двери скрестив руки. Пока Сакура разговаривала и объяснялась перед ребятами, Наоко подошла к парню и спросила:
Н: Саске, это ты с ней поговорил?
С: Этого знать не важно.
Н: Да ладно, я поняла что это ты.. Спасибо. - сказала она и спустилась на низ одеть толстовку, на которой был симпатичный парень из аниме. Уже открыв дверь выхода из школы она почему то обернулась и увидела как Сакура и Саске шли за руку как парочка и улыбку этого парня, который ей помог. На секунду она обрадовалась за них, но потом, когда она вышла из школы, сразу бросил в дрожь и стало трудно дышать, будто она нарочно сама себе перекрывала дыхание. Холодно, ей стало очень холодно, может быть это было из-за сильного дождя или из-за чего? У Наоко просто был тяжёлый день и в голове всё перемешалось.
Н: Что такое происходит? Что со мной? Вроде бы сейчас я должна радоваться, а почему-то наоборот. А Саске, что он чувствует? Стоп, почему я думаю о нём? Какое мне до него дело?! Просто помог. Всё. Да б^ять! Почему я думаю о нём?! Почему?! Почему он с Сакурой?! Б^ять! Почему?! - слёзы быстро прокатились из глаз, - Сука! Почему я плачу! Да что такое!
Она разревелась и вся намокшая от дождя упала на холодный асфальт тротуара. Когда она ещё громче закричала дождь будто услышал и поддержал крупными каплями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Про Саске "Фраза Из Текста"
FanficНаоко (главная героиня и фан персонаж) переезжает в новый город и поступает в новую школу. Знакомство в одноклассниками прошло хорошо, но в первый же день учёбы она поссорилась с самым популярным парнем в школе - Саске. Этот случай повлиял на отноше...