Глава 9

38 5 0
                                    

Утро. Наоко проснулась пораньше и валяясь в кровати ждала будильника. Обычно, если такое случалось она могла записать пару предложений в тетрадь с рассказом, а сейчас делать было нечего, книжка ведь у Сакуры. Услышав долгожданный звук будильника она вскочила с кровати и побежала в душ.
Зайдя в класс, Наоко увидела похожую картину, как и вчера. Около Сакуры по-прежнему крутилась куча одноклассников. Она решив не обращать на это внимания, хоть её это и очень бесило, повесила рюкзак на стул и остановившись, аккуратно поправила пряди своих волос.
Н: *Ладно, допустим, пускай она автор моего рассказа. Но книгу хотя-бы вернула мне её дописывать надо, маленько осталось*
Прошло два урока. Наоко вышла в коридор размятся. Гуляя она не обращала внимания на ребят, окружающих её, а погрузилась в мысли.
Ир: Наоко! - громко и чётко позвал девушку сенсей Ирука.
Наоко вернулась в реальность и повернула голову к учителю.
Н: Сенсей. - нерешительно произнесла она. - Да! - резко воскликнула Наоко, в ожидании, что он обезательно должен дать какое-то поручение.
Ир: Пожалуйста, сходи в подсобку, принеси ведро и тряпку, доску нужно протереть, а то вся в мелу.
Н: Есть!
Наоко быстрыми шагами пошла за инвентарем, так как скоро должен был прозвенеть звонок на урок. Окозавшись в тёмной мрачной комнате, она кое как отыскала нужные предметы и уже хотела возвращаться обратно. Вдруг, подойдя к открытой двери, её кто-то грубовато толкнул и прижал к стене. Она выронила ведро и оно круговыми движениями прокатилось по полу. Наоко совсем не испугалась.
Н: Кто здесь? - произнесла она равнодушно.
?: Наоко!
Н: Саске, ты? - сказала она, добавляя в свои слова чуточку эмоций.
?: Наоко! - сказал он, не обращая внимания на фразы девушки, - Почему, ты сдерживаешь настоящие эмоции!? И пытаешься сделать вид, что тебе все равно?! Бесит! Пора уже доказать истину! и показать всем настоящего автора той книги!
Н: Эх.. Саске.. - начала тихо, по голосу удостоверившись, что это точно он, - У меня всего лишь один вопрос... Нахрена ты в это вмешиваешься?! Тебе какое дело?!
Они оба замолчали.
Н: Стоп.. Откуда ты знаешь, что Сакура лжёт?
С: Просто знаю.. - отведя взгляд от неё, сказал Саске.
Н: Нет, ты уж скажи!
С: Всё это было видно по твоей агрессии и желанию доказать, что это твоя работа. Я ориентировался только на это, но, видимо, остальные этого не поняли..
Н: Я не против, что Сакура на данный момент для всех является писателем.. Даже, если бы я поступила также как она, никто бы мне не поверил.. Я учусь и знакома с вами всего лишь пол месяца, я для вас никто и для Сакуры тоже, а она близкая подруга и..
С: Наоко. - перебил, - Ты всерьёз считаешь, что Сакура думает о тебе, что ты просто девчонка, которая ничего не сделает?
Н: Да! - уверенно произнесла она.
С: Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.
Н: Это цитата из моей книги? Ты её читал?
С: Угу
Н: Ладно! Я сегодня же попытаюсь в этом разобраться!
С: Обещаешь?
Н: Обещаю!
Саске отошёл от неё, оторвав руку от стены. Когда парень покинул комнату, Наоко прижавшись к стенке присела и в таком положении подобрала ведро и кусок ткани. Решив всерьёз взять себя в руки, она поднялась операясь на колено и уверенно пошла в класс.
Н: Сенсей, вот
Она передала предметы и присела за парту. Сейчас начнётся урок, а Сакуру она попытается поставить на место на следующей перемене.

Фанфик Про Саске "Фраза Из Текста"Место, где живут истории. Откройте их для себя