Глава 3

42 5 0
                                    

Саске и Наоко в данный момент были в центре внимания, абсолютно все смотрели на них, даже продавец из буфета. Наоко сейчас этого не понимала из-за того, что была отвлечена таким безразличны отношением к чувствам людей, которые не желали ничего плохого, а наоборот. А вот Саске понимал в какой ситуации находился и поэтому молча сидел, наблюдая за дальнейшиеми действиями девушки, глотая горячий чай, который чуть ли не обжигал горло. Прошло где-то секунд пятнадцать, всё это время девушка смотрела на Саске серьёзно и уверенно, парень решил снова начать разговор, хотя в такой обстановке даже для него было трудно.
С: Прости.. - равнодушно произнёс Саске и продолжил пить чай.
Н: За что перед мной извиняться?! Ты лучше бы перед Сакурой извенился! Сука - сказала девушка, произнеся последнее слова намного тише первых фраз, бесконечно поправляя длинные волосы.
Она повернулась к выходу и вышла из столовой. Саске почувствовал вину, но не понимал почему какая-то новенькая, которая находится в этой школе только второй день, имеет право кричать на него и указывать что делать, что она вообще может знать о нём! Именно так и думал парень. Хотя возможно он просто не умеет общаться с людьми, можно ведь было и отвечать помягче. После ухода Наоко началось бурное обсуждение между учениками.
Возможно, в конце дня об этой дурацкой истории узнает вся школа, а ещё некоторые могут и преукрасить моменты. Саске ненавидел обсуждения и сплетен, особенно касающегося его. Парня это очень бесило, но он пытался не придавать этому большого значения.
Наоко забежала в уборную и попыталась оттереть пятна чая, но ничего не получилось. У неё была не то чтобы обида, а злость, уже на первый день учёбы, она поцапалась с красавчиком школы. Все, даже с кем Наоко чуточку была знакома, наверняка встанут на его сторону. Она не волновалась за грязную одежду, её всегда можно было отстирать, а сейчас просто накинуть кардиган. Наоко укутавшись в тёплой кофте вышла из уборной и большими шагами не совсем уверенно направилась в класс. Открыв дверь, она опустила голову и смотря в пол дошла до парты. Когда она села на своё место и замерла, она услышала быстрый шопот между одноклассниками, это ей очень не понравилось. Тут кто-то к ней подошёл.
Ск: Наоко, спасибо, что за меня заступилась, но всё же он был прав лучше тебе не вмешиваться...
Она легонько тронула плечо Наоко и вышла в коридор. Тут вдруг девушку посетила мысль, что она сделала ошибку, почему нельзя было сразу просто заткнуться.
Нр: Ну ты даёшь! - раздался громкий голос, от чего девушка слегка испугалась.
Наоко чуть чуть поднела голову и посмотрела на Наруто.
Нр: Ты странная, но очень смелая. Знаешь, мне теперь хочется узнать тебя получше... Ладно, я пойду параграф повторю
Парень засунул руку в карман и отвернулся от девушки, собираясь пойти за учебником.
Н: Наруто! Спасибо... - искренне сказала Наоко и мило улыбнулась, он улыбнулся в ответ.
Прошло две недели. Наоко сблизилась с одноклассниками, даже возможно после той ситуации с Саске. Он её ужасно бесил и походу у парня к ней были взаимные чувства. В любом непонятном случае, они либо игнорили друг друга, либо пытались задеть и аккуратно унизить. Запас слов был больше у Наоко, а Саске отвечал просто, но попадал в самую точку. Без слов можно понять, что между ними какая-то ненависть, это было видно по безразличному взгляду и грубых движениях тела.
Наоко продолжила общение с Сакурой, обещав не вмешиваться в её личную жизнь и не затрагивать темы касающейся Саске.

Фанфик Про Саске "Фраза Из Текста"Место, где живут истории. Откройте их для себя