Спасибо большое за идею вот этому прекрасному человеку! 👆И да как попросил(а) он(а) в этой главе Т/И девушка.
НАПОМНЮ! Я МОГУ ПИСАТЬ ИСТОРИИ С ВАШИМИ ЛЮБИМЫМИ ШИПАМИ! ГЛАВНОЕ НАПИШИТЕ КАКОГО ПОЛА БУДЕТ Т/И!!! ВЕТЬ Я ЕЩЁ ПИШУ ЯОЙ И ЮРИ! И да в этих главах могут быть два варианта событий первый: без яой и юри.
Второй: с яой и юри.Это примерно как ты выглядишь. Выбирала на свой вкус. А так можете придумать внешность сами.
Пред. История.
Т/И с рождения является Кицунэ. И когда родители поняли это, то решили нечего не менять. Веть твои родители тебя очень любили. И не хотели причинять тебе боль или вообще какого-то вреда. Поэтому они помогали тебе прятать хвосты и уши.
Об том что ты являешься Кицунэ знают только ты и твои родители. Больше не кто. Веть вы боялись, что врачи могут тебя поймать. И начать ставить над тобой опыты. Чего не кто не хочет.
Как то раз ты вмести с Диппером, Мейбл, Стенли, Фордом,Венди, и даже с Пасификой.Вы пошли на встречу приключениям.
Вот долго блуждали по лесу и сильно устали. Вы обнаружили небольшую полянку. И вы решили сделать привал. В какой-то момент ты забылась и совсем забыло про то что ты Кицунэ. И твой "настоящий" облик увидели все.
И вот их реакция.
Диппер:
Сначала он нечего не понял. Но потом он быстро сообразил что и как. И стал спрашивать про то как ты стала такой. ( ты стояла и ставила палатку, спенок к ним. Поэтому он( Диппер) подошёл к тебе сзади)
Тебе было немного неловко и в тоже время стыдно. Веть ты пообещала что не раскроешь себя. Ты отвечала на все вопросы "Ёлки" ( простите не удержалась😅)
Итог:ему понравился как ты выглядишь внешне. Но эму всё-таки интереснее какие у тебя спобности и как такой стала. Но несмотря на это время от времени любит гладить твои ушки и хвостики( у тебя их несколько. Сколько именно решайте сами) при этом немного смущается. А ты умиляешься! А так всё ещё считает хорошей подругой ( может быть таже что то больше чем просто подруги)
Мейбл: Она как и её братец начала засыпать вопросами. Но потом просто начала тебя тискать.( беги Т/И! Если конечно хочешь остаться в живых! Мейбл может настолько сильно затискать что ты можешь даже умереть!!!!) Вот личие своего брата, она задавала вопросы про какого это быть Кицунэ. И какие есть плюсы и какие минусы. Ты так же отвечала. После того раза стала часто расчёсывать и засыпать на твоих хвостах. Так же часто чухала твои ушки. Веть они были такие мягкие и пушистые, что она по несколько часов могла их трогать. Но только с твоего позволения. Веть как никак вы с ней подруги!
Итог:Тоже хочет стать Кицунэ пусть, ты и говорила что просто родилась такой. И скорее всего стать такой же скорее всего не возможно. Так же всё ещё подруги.
Для любителей юри.
Во время таких ласк. Ты могла мурлыкать. Из-за чего заставляла краснеть девушку. И немного возбудить. Но лишь немного. ( чувствует не что большое чем дружескую симпатию).
Ворд.
Он также как Диппер и Мейбл ство задавать вопросы. Планирует как вернётесь в хижину начать изучать в его лаборатории. Но только с твоего разрешения веть он хорошего мнения о тебе. Может немного погладь уши. На этом всё. Веть на большое он стесняется. Но в скором времени привыкнет к этому.
Итог: хочет изучить тебя. Иногда проскакивают мысли о том что ты из другой вселенной, либо же твоя семья. Может немного почюхать тебя. Только дружеские отношения не более. И тогда считает тебя своей внучкой.
Венди: Вот она знала это с самого начала. Веть как то раз когда ты с её компании тусовалась ты случайно раскрыла себя. Она пообещала что не кому не расскажет. Долгое время говорила чтоб ты всё рассказала Пайнсам. Но ты всё не решалась.
Ей нравится твоя внешность. Но ей всё-таки главное какая ты внутри,а не какая ты внешне.
Итог: ты ей понравилась. Любит лежать на твоих хвостах когда вы с Ёлкой(Диппером) устраиваете кино-вечер. Так же любит гладить твои ушки. Была рада когда ты раскрылась. Не может понять почему ты прятала себя.Только дружеские отношения. Считает хорошей подругой.
Для любителей юри. Так же как Мейбл смущается когда ты мурлыкаешь. Любит как девушку но боится рассказать.
Пасифика: Сначала посчила тебя монстром. Потом начала завидовать твоей внешности. Веть ты была и вправду была красавицой.
Не волнуйся вы обязательно найдёте общий язык. Но пока она ещё не готова.
Итог: завидует твоей внешности. Недолюбливает тебя
Здесь пока без юри. Простите😞
Билл: Как и Венди с самого начала знал про то что ты Кицунэ. Просто обожает твои ушки и хвостики. Беги от него!!! Он как и Мейбл может затискать до смерти.
Итог: обожает тебя! + заинтересовался тобой. Вы друзья.( но может быть вы станете чем-то больше чем друзья) И да почисушки 24/24 даже в во сне не отстанет от тебя!!!!
Если хочешь автор(я) тебя спасёт!
Спасибо большое за прочтения!!!!! Надеюсь вам понравилось! Если есть идеи или заказы то пишете! Постараюсь выполнить как надо! И да извиняюсь за ошибки. Первый раз пишу. Если хотите пообщаться то пишете в лс. Всегда буду рада пообщаться! Напишите в комментариях понравилось вам реакция или нет. Всем пока. Ня🍮🍬🍨🍘🍕🥧🍳🍫🧁🍡🍯🍭🍭🍩🥝🥭🍝🍌🎂🍜🍛🍤🍢🍧🧀🥠🍪🥞🍔 это вам читателям! Отчёт 894 слов неплохо для начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Гравити Фолз на тебя (Т/И)
РазноеПишу в первые,но это не так важно.Короче в этой реакции будет скорее всего присутствовать яой и юри.Кому такое не нравится не заставляю читать ЭТО. прошу с самого начала присылать заказы.Буду старать его выполнить как надо.НО передавать характер пер...