Т/И предложила Форду сделку. Они станут парой. А Т/И не устроит странногидон.
Спасибо NastaMaryhina за идею. И да если ты не против то я немного её именю.
Пред. История.
Т/И была сестрой Билла,и влюблена в Форда. Но она знала что Форд ненавидит демонов особенно Билла. Но ты была такая же хитрая как твой брат. Поэтому ты решила его влюбить себя через шантаж. И вот как это было.
(И да ты демон разума как и Билл).
Ты решила прийти в во сне к нему. Но ты знала про его металлическую пластину. Ну ты и решила ему предложить сделку через............ Пухлю...... Да ты через него. Веть ты считала его тупым(без обит фанатам Пухли. Я сама его люблю) И ты вселилась всего. После того как ты вселилась в Пухлю ты искала его. И вот ты видишь как он мирно спит на поляне. Ты его разбудила и тут же предложила его сделку. Пухла в это время был на подобие рации. Он же был в шоке.
И вот реакция. И да хочу предупредить, здесь будет немного шестого но при этом в стиле ГФ.
Диппер:
Он был мягко говоря в шоке. И он тут же возненавидел тебя.
Почему?
Ну во первых:ты демон. Как оказалась ещё родственница Билла, его заклятого врага.
Во вторых:ты шантажировала его дедушку. И он понимает раз ты сестра этого димонюги Билла, то скорее всего ты найдёшь способ как всё-таки устроить странногидон.
Итог:очень сильно ненавидит тебя и хочет убить.
( а ты чего ожидала? Это же Диппер.)
Мейбл: сначала как и её брат очень удивилась. Но потом стала ненавидеть. Но тот факт что ты просто влюбилась,Всё изменил. Веть она как не кто другая знает кого это быть с безответной любовью. Так что хочет помочь тебе. Но всё равно немного боится.
Итог: немного боится, но хочет помочь. Постарается сделать так чтобы ты не устроила странногидон. ( но это зависит только от тебя! Примишли ты её помощь? И устроили ты все так странногидон не смотря на сделку?)
Стенли:(тут кратко)1. Возненавидел. 2. Не понимает что ты нашла в Форде. 3. Хочет убит. Ибо он тоже ненавидит демонов особенно Билла. 4. Понравился твой способ шантажа)))))
Итог: Ну думаю тут итак всё понятно 😅
Форд:не успела ты прийти как уже ненавидит. Скорее всего согласится. НО не думай что всё так просто. В конце концов он уничтожит тебя. Веть он сильнее всех ненавидит Билла.(По ненависти может сравниться только Диппер). А раз ты родственник Билла чему он мягко говоря в шоке то должна быть убитой.
Итог: ненавидит но согласится на сделку ради семьи. Рано или поздно убьёт тебя ( вот так) ( если ты расстроенная то не расстраивайся!!!! Я тебе другого подару парня! Гораздо лучше этого!))
У остальных всё будет кратко.
Пасифика:ненавидит.
Всё а так ей плевать на тебя и на твою влюблённость.
Венди: ненавидит,но видя как Мейбл пытается помочь тебе. Всё же решила дать тебе шанс. Веть тоже понимает.
Итог: ненавидит но помогает с Фордом.
Пухля: ему не понравилось то что ты использовала его тело как рацию.
Простите что не выложила реакцию вчера. Слишком много дел было. Но обещаю что сегодня выложу ещё одну реакцию. Спасибо что прочитали! Если есть какие-то идеи или вопросы то пишите! Я обязательно напишу вашу идею или же отвечу на ваш вопрос!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Гравити Фолз на тебя (Т/И)
SonstigesПишу в первые,но это не так важно.Короче в этой реакции будет скорее всего присутствовать яой и юри.Кому такое не нравится не заставляю читать ЭТО. прошу с самого начала присылать заказы.Буду старать его выполнить как надо.НО передавать характер пер...