Реакция на то что Т/И не умеет плавать.

243 7 6
                                    

Спасибо большое за идею!

Конечно можно! И даже нужно!Пред

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно! И даже нужно!
Пред. История.
Лето выдаётся очень жарким. Поэтому наши любимые герои решили всем вмести отправится на реку. Пайнсам настолько было жарко что они не смотря на то что Билл ихний враг согласились его взять собой. Ну точнее это ты их уговорила. А Совёнок(Автор) тебе в этом помогла. И ей богу я замучилась их уговаривать!!!! Особенно Стенли и Форда!!! Мы с тобой даже умудрились Венди уговорить!!!!
И вот мы вместе (включая автора) пошли на реку. Мейбл с Пухлей с разу же пошли купаться.  И вот после того как все всё разложили. И все переоделись в купальники(Придумайте сами какой у вас купальник) все пошли купаться. Кроме Т/И и Совёнка. Ты спросила у меня почему я не иду плавать а я ответила вопросом на вопрос. Почему ты не идёшь купаться. В итоге ты мне рассказала что не умеешь плавать. Наш разговор услышал И/П и предложил(ла) тебе научиться плавать. Тебе пусть и было немного (Ага немного) неловко но ты согласилась.
И вот ты уже в середине дня научилась плавать и ты уже спокойно плескаться в своё удовольствие в воде.
Теперь реакция.
ᕦ(ò_óˇ)ᕤДипперᕦ(ò_óˇ)ᕤ
Он на это отреагировал спокойно и с пониманием.
И кстати должна заметить что он хороший учитель. И пока ты пыталась научиться плавать Совёнок в сторонке тоже пыталась повторяя за вами научиться.
Тебе понравилось как Диппер тебя учил. Тихо, спокойно и понятно объясняя.
Итог:Ты научилась плавать и чуть было не утопила меня(За что!?)
♪♫*•♪Мейбл♪♫*•♪
Тоже отреагировала спокойно.Но ещё она научила тебя играть в разные водные игры. И кататься на водных лыжах. И ты с Мейбл как и с Диппером пытались утопить меня!!!!! 😭😠
Итог:Научила и накормила!
ಠ益ಠСтенлиಠ益ಠ
Посмеялся и начал издеваться!
Но в итоги всё же научил тебя плавать. Как? Как раньше учили плавать! И сейчас объясню.
Он тебя посадил в лотку и вы отравились на середину реки и он тебя сбросил и уплыл. Ты чуть было не утонула если бы не Стэнфорд!!! Он тебя забрал и с помощью технологий научил тебя плавать.
(▀ Ĺ̯▀ )Стэнфорд(▀ Ĺ̯▀ )
Спокойно но когда увидел как Стенли решил тебя научить плавать то тут же спас.
Итог:сказано выше⬆️
(ᵔᴥᵔ)Венди(ᵔᴥᵔ)
Была очень удивлена но научила тебя.
(╮°-°)╮┳━┳Билл(╯°□°)╯︵ ┻━┻
Очень очень много над тобой шутил и издевался и унижал. Но кто бы мог подумать что он и вправду без обмана обучит тебя. Да он смеялся над тобой но не когда не кричал!!!
Итог:обучил тебя. Конечно потом он пытался тебя с автором утопить. Но по скольку ты теперь умеешь плавать ты спасла автора.
♉Автор♉
Я:Ну я просто не люблю плавать когда много людей и я тоже кстати не умею плавать😅 Так что давай я тебе оплачу тренера и потом ты меня тоже научишь?
Ты:Хорошо Совёнок!!!! Но почему бы тебе тоже с тренером нет учиться?
Я:Я не люблю когда меня учит чему-то посторонний человек. Я его тогда вообще не слушаю.
Ты:ясно.
Итог:Тебя научил тренер а потом ты научила меня плавать. За это я тебя угостила арбузом/дыней.
( o˘◡˘o)Пасифика( o˘◡˘o)
Аналогично Биллу и Автора(тип она издевалась как Билл и налила тебе тренера как автор)
Всем пока!!! И побольше всем вам арбузов и дыней!!!!!!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Гравити Фолз на тебя (Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя