Реакция!(название слишком длинное⬇️)

265 5 4
                                    

Спасибо большое! Твой заказ с Незеку я сделаю чуть позже! (Время 6:35 мне надо готовиться к контрольной работе из-за которой я 100% останусь на второй год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое! Твой заказ с Незеку я сделаю чуть позже! (Время 6:35 мне надо готовиться к контрольной работе из-за которой я 100% останусь на второй год. А я пишу заказ😑)
ВНИМАНИЕ ПРИСУТСТВУЕТ ЮРИ!!!!!! ЗДЕСЬ БУДУТ КАК МАЛЬЧИКИ ТАК И ДЕВОЧКИ!!!! ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ВАМ ТАКОЕ НЕ НРАВИТСЯ ТО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЧИТАЙТЕ!!!!
🌲Диппер🌲
Пред. История.
Т/И сделала ему предложение в хижине. И вот как всё это было:
Диппер давно влюблён в Т/И и хотел сделать ей предложение(Дипперу 19 Т/И 18) И вот он поднимается на чердак(Черрррррррдак! Не удержалась сори) И видит как ты в красивом платье сидишь перед ним на одном колене и в руках у тебя красивая коробочка с свадебным кольцом.
Т/И- Диппер Пайнс согласен ли ты стать моим мужем?
Ты не была влюблена в Диппера. Максимум любила его как друга но не как более. Но от Билла ты узнала что можно стать всесильным демоном если во время свадьбы заключить договор. НО нужно было чтоб невеста или жених был(а) влюблён(лена) во второго. Согласия влюблёнога не обязательно. Ещё нужно надеть на палец жениха (невесты) особое проклятое кольцо. Ты рассказала Биллу про свой план и пообещала что поделишься с силой с ним. Поэтому он тебе помог. А именно вот что было.
В прошлом:
Т/И- Билиииииил!!!! Неужели не как нельзя стать сильнейшем демоном?
Билл- Во первых хватит орать в моём замке! (Ты была в гостях в его замке) А во вторых есть один способ!
Т/И- То есть ты знаешь как стать ещё более могущественным демоном и ты не воспользовался этим!?

С Биллом у тебя прекрасные отношение. Не смотря на то что ты дружишь с его врагами ты ему как младшая сестра(вспомнила группу Дора) Поэтому он только тебе позволяет повещать на него голос.
Билл- ты сначало послушай потом делай выводы! Да есть один способ но для него мне нужна невеста!
Т/И- или жених)
Билл- агрх! Не важно! Для этого чтоб жених или невеста влюблен(а) во второго! Ещё нужно чтоб на нём или на ней было особое кольцо! Желание или что-то дипо согласия не важно. Можно даже сделать так что брак не состоялся!) Главное заклинаю, любовь партнёра и кольцо.
Т/И- а зачем кольцо если есть заклинание?
Билл- нужно оно чтоб вся его или её любовь накапливалось в самом кольце. Как бы я не хотел признавать но любовь одна из самых могущественных магий! Во всёх мульти вселенных!!!
Т/И- Билиииииил. *посмотрела на него с хитрой улыбкой*
Билл*понял на что намекаешь* лааааадно помогу! Но с тебя сила!
Т/И- хорошо. С тебя кольцо!
Билл- окей.
Вы пожали руки. Да это была сделка но в этот раз Билл не кого не обманет.
В наше время.
🌲- Вообще то это я должен был сделать предложение тебе! И мы даже не встречаемся!
Т/И- Дипп к чему все эти формальности? И вообще................................. Я ДОЛГО ЕЩЁ СТАЯТЬ ТАК БУДУ!?!?!?!?!!!?!
🌲.......... ДА!!!*Он накинулся на тебя с объятьями и вскоре состоялась свадьба*
Вот день вашей свадьбы.
Вы всех пригласили даже Билла. Пусть Диппер был против но ты сказала что он (Билл) тебе как родной брат. Поэтому он и согласился. Всё таки он тебя сильно любит.
Когда вам принесли кольца(одно из них фальшивое а именно твоё) вы надели на пальцы друг друга. И наконец когда Диппер "да" ты превратилась в демона.
После всего этого ты рассказала что ты просто им воспользовалась. И не какой любви не было.
Теперь реакция:
🌲- А я то поверил что она меня любит. 😭 После этого он больше не верил в любовь. И в конце концов он покончил жизнь самоубийством. И даже родня ему не смогла помочь.
А ты стала вместе с Биллом захватывать и уничтожать вселенные. Тебе было плевать на Диппера веть в конце концов Билл уничтожил эту вселенную. И стал королём которым он мечтал стать. А ты в этоги стала его каралевой. Веть именно ты и помогла осуществить его мечту.

(Мне одной показалось что я сейчас про Диппера написала не реакцию а какой-то ФФ?)

🌠 Мейбл 🌠
(Тут кратко)
Всё как у Диппера. Только она смогла со всем справится. И что удивительно! По сколько до вашей свадьбы вы были ЛП ты уговорила Билла чтоб вы вместе создали вселенную где было всё как Мейбл захочет. И самое главное что это было копией Гравити Фолз! Только она не могла уехать в город. А все родные и её родные живы.
Она было ужасно расстроена. Но благодаря новому миру она смогла найти своё счастье и этим она благодарна вам с Биллом.
Так что у неё тут веолетовый туман!
💲Стенли💲
(Тут тоже кратко)
Тут ему было наплевать на тебя. Но он согласился веть думал что он если что сможест продать твоё наследство поэтому к сожелению не чего не сработало. Но когда ты поняла что нечего не сработало ты тут же развелась с ним. Это наверное самый маленький брак на свете.
Тут тоже фиолетовый туман.
👓Форд👓
Он знал! Он знал! Поэтому просто уничтожил вместе с Биллом. Правда он был разочарован в тебе веть ты была...........
🎮Зус🎮
У него есть Мелоди. Так что простите. Но когда ты решила попытать удачу то он покраснел и отказал тебе.
(Простите фанаты Зуса но измены я не потерплю)
🦙Пасифика🦙
Увы но она не смогла согласится. Веть её семья будет против этого брака. И то если бы она согласилась она бы одела другое кольцо. А всё почему? Это кольцо не подошло к её платью. И то ей кольцо совсем не понравилось и она отказывалась его надеть.
🔥Венди🔥
Отказала веть её не интересует девушки. А если бы согласилась как и Пасифика отказала надеть кольцо. Веть ей надо было рубить дерево.
🌀Билл🌀
Это он тебе про этот способ. Так что он знал про всё. А поскольку ты ему только как младшая сестра и эму не хотелось разбивать тебе сердце отказал. Пусть и очень хотел уничтожить эту вселенную как и уничтожил до этого вселенные.
♉Автор♉
По сколько я про всё знала я просто на тебя очень сильно обиделась. Веть ты пыталась меня обмануть. Так что если захочешь вместе со мной посмотреть аниме и почитать мангу то сначала тебе придётся извиняться.
1017 слов.

Реакция Гравити Фолз на тебя (Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя