В Гравити Фолз ты приехала уже слепая. И сейчас я расскажу как именно ты ослепла.
Пред. История.
На тот момент тебе было 5 лет. Ты со своими родителями решила поехать за город. У тебя там были друзья которых ты очень любила и ценила.
Как то раз ты со своими друзьями гуляла на поляне возле гор, и вы увидели как вот вот должна начаться гроза. Вы увидели неподалёку пещеру. Ты с друзьями побежала в неё.
Но вдруг ты увидела как молния стреляет в твою подругу. Ты со всех ног побежала к ней и толкнула её в лужу. Ты смогла закрыть рукой только сомо лецо но не граза. Молния попала прямо тебе в глаза.... Тебя оттолкнуло магнитное поле и ты упала на землю... Ты долгое время была без сознания. И это заметили твои родители которые сразу же вызвали скорую. К счастью скороя помощь приехала довольно таки быстро.
Ты лежишь была в палате на больничной койке. Ты открываешь глаза и понимаешь что на твоих глазах какие-то бинты. Ты их развязала......... И ужаснулась....... Ты нечего не видела..... Кроме белого цвета...... Который иногда становился чёрным. Ты тут же начала плакать. Это услышали врачи и сразу же начали тебя успокаивать.
После этого инцидента тебе пришлось учиться всему заново только слепой. Например читать, ходить,есть, ориентироваться и так далее.
Однажды ты снова приехала к своим друзьям. Ты думала что они станут тебя успокаивать и вы сможете как раньше играть в игры........ Но нет....... После приезда ты встретила своих друзей....... Но они наоборот стани тебя ругать зачем ты тогда толкнула И/П( здесь имя подруги)в лужу.Веть тем самым испачкала её новое платье.
Ты поняла что друзья тебя предали... По сколько после этого они начали избивать и унижать тебя. Им было плевать на то что ты ослепла когда пыталась спасти И/П.
После этого ты больше не когда не приезжала туда.
И вот реакция кстати после этого инцидента прошло 8 лет.
🌲Диппер🌲
Он заметил что ты не когда не снимаешь чёрные очки (это специальные очки для слепых людей) И он решил спросить прямо почему ты их всегда носишь. И ты рассказала ему про то что ты слепа. Он от этой новости сильно удивился. Веть по твоей походке и поведение так не скажешь. Он спросил как именно это произошло и ты рассказала ему всю историю. Он ужаснулся ему даже стало немного страшно.
После этого он старался тебе помогать во всём веть понимал что тебе не просто живётся. Ты была ему за это благодарна.
На вашу сним дружбу это не изменило. На оборот укрепила. Ты стала ему сильнее доверять.
🌠Мейбл🌠
По сколько вы с ней лучше подружки(ватрушки) он это знала. Но всё равно она как и Диппер старалась помочь тебе. Она дорожит тобой ОЧЕНЬ сильно доверяет и считает тебя своей сестрой=^ᴥ^=( у автора закончилась фантазия)
💲Стенли💲
( тут кратко)
Старается меньше нагружать тебя работой. Иногда ты идёшь как экспонат"посмотрите на вечно несчастную и слепую девушку" Кстати за это он делает тебе прибавку к зарплате (мой совет пользуйся этим)
✍️Форд✍️
Хочет найти способ вернуть тебе зрение. И кстати про то что ты слепая он узнал от 🌲(Диппера) А так вы продолжаете изучать различные аномалии. Ему немного тебя жаль. И не понимает как твои *друзья* могли так поступить с тобой.
🌮Пасифика🌮
Она узнала об этом по слухам. И спросила тебя об этом.
Пасифика- Т/И это правда что ты слепая?
Т/И- да это правда. Теперь ты будешь издеваться надо мной из-за этого?
Пасифика-что? НЕТ!!! Ты моя лучшая подруга! Я не стану над тобой издеваться!!! Да и кто муже это слишком низко идеватся над слепыми! Особенно для меня!!!
Т/И- спасибо Пасифика)
Пасифика- не за что)
После этого она попросила рассказать всю историю и назвать фамилию, имя, отчество твоих обидчиков.
Ты всё рассказала и сказала.
И да после этого она заплатила лучшем врачам в Гравити Фолз чтоб они вернули тебе зрение.
И как вы думаете это сработало? Да. Тебе сделали операцию на глаза и тем самым вернули тебе зрение. Но тебе пришлось вновь одоптироватся к новой жизни. Ты была бесконечно благодарна ей. А она была ещё сильнее гордилась собой.
И как не странно об этом узнал весь Гравити Фолз. И ей стали доверять. И поверили тому факту что она не такая как её семья.
Итог: она помогла тебе вернуть зрение, а ты помогла восстановить репутацию её семья. Идиллия.
🦊🐍Билл🦊🐍
Он как великий и могучий демон разума знал это. Но как твой друг. Решил вернуть тебе зрение по следствию сделки.
Сделка заключалась в том что он вернёт твоё зрение. А ты позволишь ему убить твои обидчиков. Ты знала что он не обманет тебя по этому согласилась на это.
Итог: он вернул тебе твоё зрение и убил твоих *друзей*. Все довольны и счастливы. Но это Билл он после этого восхвалал какой он герой. Что он спас тебя от лишнего гнабения со стороны людей. Ты это всё терпела веть была ему благодарна.
823 слова не плохо. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Гравити Фолз на тебя (Т/И)
РазноеПишу в первые,но это не так важно.Короче в этой реакции будет скорее всего присутствовать яой и юри.Кому такое не нравится не заставляю читать ЭТО. прошу с самого начала присылать заказы.Буду старать его выполнить как надо.НО передавать характер пер...