Через несколько дней...
Сегодня мы вышли из университета уставшие, потому что занятия становятся слишком сложными для нас, так как преподаватель начал просматривать каждый проект.
«В течение той недели, что я был в офисе и вне его, мне почти казалось, что я хочу убедить его стать моей женой». - сказал Грэм. На самом деле советник - мужчина.
-Продолжайте в том же духе, и в какой-то момент он вас услышит, вы увидите, как усилия этих 24 минут закончились за 3 минуты!
- Ты все еще плохо делаешь работу, ты исправлял ее много раз, - продолжал говорить Йок.
«Группа Шона чертовски хорошо!» Как скучно! Чем больше я узнаю, тем больше у меня болит голова. Должно быть, стыдно иметь меня в мужьях! - сказал Грэм, рассмешив меня.
- О, Блэк, почему ты вдруг так хорошо говоришь по-английски? По сравнению с тобой и Шоном я выгляжу идиотом. Я чувствую, что вы двое не из того же мира, что и я, - растерянно сказал Йок.
История в том, что в нашей презентации нам дали возможность сделать это на тайском или английском языках. Но если вы решите представить ее на английском языке, вы получите дополнительные баллы и вам не придется проводить еще одну презентацию на английском языке, поэтому мы с Шоном решили представить ее непосредственно на английском языке. На самом деле, мой брат самый тупой в английском, но так как я учился в международной школе, это не проблема.
-Ну, я не знаю. Я всегда знал, наверное, я не привык к этому, не так ли, Шон? - невольно ответил я.
-Шон?
-А скажите, привыкнуть к кому и где вы тренировались? Только не говори мне, что у тебя муж-иностранец. - Грам продолжает меня беспокоить.
-То, что вы говорите, бред, я мужчина и у меня будет жена!
- Ты все еще надеешься жениться? Йок безжалостно усмехнулся.
-Итак, что ты думаешь о Юджин?
Черт, этот ублюдок видит в Юджине украшение.
Вчера я пошел поесть и посмотреть фильм с Юджин, когда я закончил, я поспешно позвонил Шону, чтобы он приехал за мной. Юджин все время прилипала ко мне, у меня болело плечо, она очень приставучая. О... От одной мысли о ней у меня болит голова. Я слишком устал.
- Это Юджин, черт возьми, лучше отдай ее. - сказал Грэм.
-Ты сумасшедший? Ты говоришь мне расстаться с моей девушкой? Я поднял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
เขา... ไม่ใช่ผม(Not me)
Lãng mạnБлэк, лидер банды, став жертвой жестокого нападения, попадает в больницу и после полученных травм впадает в кому. Вайт, видя как пострадал его брат-близнец, не может этого вынести и собирается сам найти виновного. Узнав, что это был кто-то из близки...