Йок и я переглянулись. Все еще не в силах решить, возражать или нет, Шон поднял бровь.
-Что ты делаешь? Давай быстрее, Йок. «Шон прогнал Йока.
«Ладно, я скоро вернусь», - ответил Йок.
Он похлопал меня по плечу и последовал за Грэмом, который шел перед ним, не оборачиваясь. Теперь были только Шон и я. Мы посмотрели друг на друга, но я первый отвел взгляд.
- Почему ты отводишь взгляд? - спросил Шон.
- Почему ты смотришь на меня? - ответил я.
- Я не смотрю на тебя, а просто наблюдаю. Это другое, верно?
-Если хочешь купить еды, просто уходи, я буду ждать тебя, сидя здесь, - сказал я.
-Я не хочу, я подожду и пойду с тобой, есть проблемы?
Я один злюсь?
* Ррррррр! *
Когда я пытался найти выход из этой ситуации с Шоном, и молил небеса, чтобы мне кто-нибудь позвонил, даже если это страховое агентство, я буду рад любому.
[Телефонный звонок]
-Привет.
[-Где ты Блэк? -] Ну... это Юджин, девушка Блэка.
-В столовой, обедаю.-
[-Ты вчера не звонил.-]
"У меня не было времени"- искренне сказал я.
[-Хорошо, я знаю, что ты с Шоном, так что ничего не скажу.]
- Откуда ты знаешь? - спросил я ее.
[-Я думаю, ты хорошо это знаешь, я заставила своих друзей следовать за тобой, если ты предашь меня, я узнаю.-] Я закатил глаза, она послала своих друзей, чтобы следить за мной?
- Тебе не кажется, что ты заходишь слишком далеко? - спросил я.
[-Нет, иначе я все равно узнаю.-]
- Что еще ты хочешь сказать? Мой голос начал звучать раздраженно, потому что мне не нравилось ее поведение.
[-Вот и все. Хватит искать оправдания и позвони мне сегодня вечером.-]
[Конец разговора]
Южин закончила говорить, и я тут же повесил трубку. Я вздохнул и швырнул телефон на стол, взъерошив себе волосы, пока они не спутались.
- Что не так? - спросил Шон.
-Это раздражает, она что, потом пристегнет меня? - пожаловался я и Шон собирался ответить, но в этот момент Грэм и Йок вернулись после покупки риса, так что мы с Шоном уже собирались вставать, когда милая и красивая девушка подошла к нашему столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
เขา... ไม่ใช่ผม(Not me)
Lãng mạnБлэк, лидер банды, став жертвой жестокого нападения, попадает в больницу и после полученных травм впадает в кому. Вайт, видя как пострадал его брат-близнец, не может этого вынести и собирается сам найти виновного. Узнав, что это был кто-то из близки...