«Шон, все в порядке, тебе больше не нужно менять образ».
Мне кажется, что я сейчас нахожусь в каком-то голливудском фильме. Я хожу кругами, плюс я хожу вокруг Шона! Самое неприятное, что он выше меня! Ему просто нужно немного встать на цыпочки и поднять трубку в воздух, я никак не мог до него дотянуться.
Я посмотрел на него: «Шон».
Он сумасшедший? Если он использует это изображение в качестве своей аватарки и Блэк увидит, я могу только представить, какой будет моя судьба.
- Почему ты должен быть таким жестоким? Он рассмеялся, когда спросил меня.
Я встал перед ним на колени: «Вы можете не использовать это фото, пожалуйста. Измени фото».
Шон посмотрел на меня и приблизил ко мне лицо: «Поцелуй меня первым».
Такой требовательный!
"Нет..."
«Хорошо, ты так сказал. Сейчас я поставлю эту фотографию».
Шон сел и начал звонить по телефону. Я медленно сел рядом с ним и быстро коснулся его щеки кончиком носа.
Шон был удивлен и повернулся, чтобы посмотреть на меня.
Я вел себя с ним мило: «Я уже целовал тебя. Пожалуйста~ Не используй это фото».
«Опять. Раньше я не замечал».
Это слишком! Черт! Почему я должен это делать! Ааа!!!
Я проворчал: «Шон, не будь таким».
Шон улыбнулся мне, обнажив два своих милых клыка. Из чего сделан этот парень? Он красив независимо от того, какое у него выражение лица, будь то безэмоциональная, легкая улыбка, широкая улыбка. Так раздражает! Неудивительно, что его окружают девушки!!! Так раздражает!
Шон ничего не сказал. Он просто ткнул себя в щеку, предлагая мне поцеловать его еще раз. Я глубоко вздохнула, прежде чем медленно приблизиться к нему. Шон повернулся в последний момент, и мы поцеловались в губы.
"Эх!!! Я так зол!" Я сердито толкнула его в плечи. Шон ничего не сказал, но зловеще рассмеялся, получив то, что хотел. Его смех пронзает меня, словно напоминая, что я попал в его ловушку. Я не знаю, почему он так счастлив. Когда мы обычно вместе с Грэмом и Йоком, он как картинка в формате JPG. Однако, когда он со мной, он полностью переключается на изображение в формате GIF.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
เขา... ไม่ใช่ผม(Not me)
RomanceБлэк, лидер банды, став жертвой жестокого нападения, попадает в больницу и после полученных травм впадает в кому. Вайт, видя как пострадал его брат-близнец, не может этого вынести и собирается сам найти виновного. Узнав, что это был кто-то из близки...