Часть 1

5.6K 150 86
                                    

***

???: Нии-сан когда придут наши родители?

???: Мичи...Они больше не придут.

Мичи: Почему? Они не хотят нас видеть?

Старший мальчик нечего не ответил, он знал и оснащен, что теперь он один с двумя младшими братьями и младшей сестрой. Всё, что он мог сделать, так это только погладить младшего по голове и уложить того спать.

***

Брюнет открыл глаза синего цвета. Это был сын, он помнил тот день. Тогда ему было 5 лет, хорошее время. Часы на комоде заказаны 5 утра. Такемичи встал и застелил глаза. После переноса в ванную, там он привел себя в порядок и переоделся в домашнюю одежду. Белая свободная футболка, шорты ниже колен черного цвета, носки черного цвета. Он спустил на кухню и начал готовить завтрак, было приготовлено 3 мурайсу. После накрытия на стол, Такемичи достигают будить младших, первая была Юзуха. В ее комнате было уже светло, часы показывали 6 утра, а на кровати лежала его младшая сестра, Юзуха. Брюнет присел на краю головы и погладил сестру по голове, та заворочалась, но вернулась обратно. Мичи приблизился и начал говорить.

Мичи: Если ты сейчас не проснёшься, то не успеешь позавтракать. 

Юзуха: Мхм.

Мичи: Если встанешь сейчас то на ужин я приготовлю тебе на ужин курицу тэрияки.

Девушка сразу же проснулась и обняв брата пошла приводить себя в порядок. Такемичи хихикнул и пошёл будить самого младшего в семье Шиба. В комнате Хаккая тоже было уже светло, на кровати с укрывшись головой спал голову. Синеглазка знала, что его младшенький любит поспать подольше и выманить его с головы, возможно, только его еду. Сев тоже на краю здравоохранения младшего брата и тоже погладил того по голове тот что-то пробубнил себе под нос и залез под одеяло поглубже. Это было так мило по мнению Такемичи, что сам невольно начал улыбаться.

Мичи: Хаккай вставай, а то опоздаешь в школу.

Хаккай: Нии-сан, не хочу.

Мичи: Ох, как жаль. Тогда нужно выкинуть свою порцию омурайсу и никакого тонкатсу на ужин.

Хаккай: Нии-сан нет! Я уже встал.

Тот действительно быстро встал в клинику и убежал в ванную. Такемичи встали со здоровьем и переносятся на кухню. Там уже сидел самый старший член семьи Шиба, Тайджу. Тот ел мурайсу но заметил, когда брюнета то перестала, Мичи поклонился ему в знак приветствия.

Такемичи Шиба [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя