Не смотря на то, что Такемичи проявляют все проявления делами и присматривал за младшими, а краем глаза и за старшим, он на удивление хорошо учился. Он был избран из лучших старшей школы( 6-13лет это младшая школа; 13-16лет это средняя школа; 16-19лет это старшая школа. , а также был старостой класс. На самом деле Такемичи сначала не ходил в старшую школу, но в связи со всей семьей он возвращался к обучению в школе. После окончания экзаменов в средней школе пришло предложение о выставке его картин, и если оно пройдёт успешно, то можно будет их выставлять и продавать в других странах. Но это было выбор, потому что пришлось переехать, а это доставит проблем не только ему, но и другим потомкам семьи Шиба. Брюнет покинул свою детскую мечту ради семьи, хотя они сами этого не знают. Но возможно Тайджу знает, но не обратил на это внимание. Уроки прошли быстро и без проблем, на удивление роботы старости не было, эдакий выходной. Обычно он был занят до вечера и ходил домой только вечером, если не было срочных дел дома. Уроки закончились в 3 часа и раз не было Мичи решил к лавке с блинчиками. Не долго думая он взял для Юзухи клубничный, Хаккаю с бананами, Тайджу с черникой, а себе блинчик с ванилью. После возвращения домой, там он убрался и начал готовить ужин, пришли вечером младшие и они вместе поужинали и съели свои блинчики. Такемичи снова убрался и достиг успеха делать уроки, иногда помогая Юзухе и Хаккаю с заданиями. Часы заказали 11 вечера, младшие уже ложились спать, Такемичи сидели в гостиной на диване и пил чай ожидая старшего брата. Часы пробили полночь, но его всё нет и нет. Немного подумав, он решил вернуться в прошлое Шибе. Первый гудок, второй, третий, четвёртый и трубку подняли.
Тайджу: Чего тебе?
Мичи: Когда ты вернёшься домой?
Тайджу: А? А тебя это блять ебёт?
Мичи: Да...Как никак ты мой старший брат.
Тайджу: ... Сегодня не вернусь.
Вот и всё, звонок оборвался, Такемичи устал вздохнул, он не может нормально спать уже около месяца и даже нечего помогает уснуть. В дверном проёме произошли Хаккай и Юзуха, они были встревожены его состоянием. Они сели рядом с ним по бокам и обняли его. Их старший брат Такемичи всегда за них заступался, поддерживал, поддерживал, он был самым лучшим старшим братом для них. Они очень сильно любили его, и любили бы, но ни Хаккай, ни Юзуха, как бы эгоистично это не звучало, ни один из них не хотел быть на его месте. Знать как мог быть Тайджу и получить сначала его любовь, а сейчас тумаки и избиения. Заботиться о 2-х младших с 6-ти лет, ухаживать не только за ними но и за домом. Да, они действительно хороший брат и возможно самое лучшее. Не важно Бог или их собственный старший брат, никто не должен обижать их брата.
Тем временем у Тайджу.
Огромный сидя сидел в кабинете с закрытыми глазами. Он обдумывал весь диалог с младшим. Голос в его сознании, за его слова, за его действия, а в особенности за такие поступки с любимым младшим братом, Такемичи. Да, он действительно любил его больше всего. Милый, хороший, солнечный, добрый и честный. Тайджу действительно заботился о, любил, гордился и...уважал. Милый Мичи был очень похож на него, тот мог тоже дать отпор, начать материться, огрызаться и дерзить. Но Такемичи низа, что не причинит вреда близким людям, сколько бы он не обзывал или не обзывал всю семью, он всегда заступался за младших, но отпор не давал. Слишком боится, что Тайджу сможет задеть Юзуху или Хаккая. Ему кажется, что Такемичи слишком их опекает, исчезнет от мечты ради семьи, от хорошего будущего и счастья. Но...несмотря ни на что, больше всего Тайджу заботился именно о Такемичи. План о том, что бы присоединить сначала его, а после и младших к себе в банду, был почти доработан, осталось только подобрать подходящий момент и ситуацию. Старший из семейства Шиба уснул в кабинете, да, пожалуй, это было больше не сын, а старое воспоминание.
Маленький брюнет подбежал к более старшему мальчику и крепко его обнял. Они гуляли, смеялись, разговаривали и просто хорошо проводили время. Да, это было хорошее время. Кадр меняется и Тайджу дерётся другими с гопниками, добиваясь последнего, он не заметил, что подкрался сзади и замахнулся арматурой. Удар мог быть но того гопника откинуло чуть дальше, обернувшись назад, Тайджу увидел как того недо-гопника, который валялся на земле, а над ним стоял и пинал прямо в животе его младший брат. Такемичи что-то кричал, мол: нельзя обижать его братика. Тогда старший Шиба действительно начал гордиться им, он подхватил его на руки, они отправились кушать блинчики.
Но кадр снова заменился и Тайджу видит своего маленького брата, который плакал. Это был день, когда их мать бросила их. Отец, который бросил эту семью сразу после его рождения, а теперь и мать, которая бросила их, перед отдав им маленьких Хаккая с Юзухой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Шиба [закончено]
FanficМного много много ошибок-_- ТакашиМицуя/ТакемичиХанагаки(по большей части это джен) Возраст семьи Шибы: Тайджу: 17 лет Такемичи: 16 лет Юзуха: 15 лет Хаккай: 14 лет Этот фф вариант развитие событий этой истории: https://ficbook.net/readfic/11517660#...