Часть 13

2.3K 133 10
                                    

В жестокой битве Свостоны одержали победу над Чёрными Драконами. На первом собрании Свостонов в новый год, Хаккай извинился, к счастью его приняли и простили. Весь компромат который получил 1-й дивизионный они озвучили и показали на этом же собрании, и Кисаки Тетту исключили, а вместе с ним и Ханму Шуджи с 350-тю гопниками. Управление Чёрными Драконами перешло Инупи и Коко. Но прошло не так много времени и они явились в дом семьи Шиба. Такемичи как хозяин дома конечно их впустил и позвал на кухню. Там уже за столом и чашкой чая сели представители банды.

Мичи: Так, о чём вы хотели поговорить?

Инупи: После того как Тайджу пал, командование над бандой перешло ко мне и Коко. Но на роль лидера я не сильно подхожу.

Коко: Мы долго думали.

Инупи: И решили что главой банды станешь ты. Такемичи Ханагаки-Шиба, я вручаю тебе командование 11-м поколением Чёрных Драконов.

Мичи: Погодите, погодите. Я не буду командовать бандой.

Коко: Почему?

Мичи: Я некогда не хотел быть гопником. Да, у меня есть много знакомых гопников, а мой младший и старший брат в бандах, но мне это не надо. Я не лучший кандидат.

Коко: А это позволь решать нам. Мы повидали много дерьма в банде. Лучший глава и основатель Шиничиро Сано, после него Изана Курокава, бешеный Шион Мадараме, тиран Тайджу Шиба. У всех кроме Шиничиро-сана была сильная агрессия, невероятная сила, склонность к насилию и т.д. Но сейчас мы предлагаем занять пост главы тебе. Ты очень похож на основателя Чёрных Драконов. Ценишь и оберегаешь семью, добрый, сильный духом, справедливый, единственная разница между вами так это немного разная внешность и то что ты сильнее.

Мичи: Да, Шини был сильным духом, но слабым телом. Такой уж он, нам часто говорили что мы похожи.

Инупи: Ты знаком с ним?

Мичи: Да, это было 1999 году, мне было около 10 лет когда мы встретились. И не смотря на большую разницу в возрасте я был знаком не только с ним но и с Вакасой, Бенкем и Такеоми. Часто помогал им и латал раны. После смерти Шиничиро в 2002 году мы продолжили общаться и до сиг пор поддерживаем связь и встречаемся несколько раз в год. В день основания Чёрных Драконов, в день когда покинули банду и в день когда умер Шиничиро. Я хотел навещать Майки, Изану и Эмму хоть иногда, но проблемы в семье этого не позволяли. Я встретил Эмму и Майки они более чем счастливы, но Изану тогда найти мне не удалось.

Такемичи Шиба [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя