Часть 11

2.4K 136 5
                                    

Мицуя не был согласен на просто уход своего зама, потому смог выторговать свободу для Юзухи. Под большим мостом находились Баджи, Чифую и Кадзутора. Они говорили о этой всей ситуации до тех пор пока из тени не вышел Хаккай. Сейчас сидя под мостом, Хаккай начал говорить пока остальные его внимательно слушали.

Хаккай: У моей семьи сложные отношения . Отец ушёл сразу после рождения Тайджу мол: "Ненужны мне дети", а мать после моего рождения покинула дом. Поэтому сначала за домом следил самый старший, Тайджу, а после Такемичи. Тайджу с детства провозглашал себя "Королём". Его тело больше среднего, да и он тупо сильнее. У него были свои способы управления людьми. И каждый кто примыкал к нему, обожал его. Он умело использовал насилие. Если он его использовал то шёл до конца. Родственники не были исключением, нет, был один...Такемичи на год младше Тайджу и ему больнее всего. Он видел нашу маленькую семью счастливой и сейчас ему очень грустно. Мичи-нии отказался от мечты ради нас и только перед ним Тайджу давал слабину, не мог дойти до конца...Именно Мичи растил меня и Юзуху и ухаживал за домом. Но когда его не было дома Тайджу мог сильно нас избить и всегда говорил мне что не хочет быть разочарованным во мне и что любит меня. Я думал что от любви много страданий, но Такемичи показывал и говорил что от любви может быть и много чего хорошему. И с этим я рос. Таканчик очень похож на Такемичи. Каждый раз, когда он выходил гулять, он всегда был со своими проблемными детишками.Видя такую картину,могло показаться, что у него проблемы в семье, но он всегда так ярко улыбался. Что Мичи, что Таканчик, оба были хорошими и любящими старшими братьями. и Оба они говорили: "Используй силу для защиты". И я поклялся, что защищу свою семью.

Баджи: Так в чём проблема. Защити их!

Хаккай: Мне стыдно об этом говорить, но! Когда я стою перед Тайджу, меня всего трясёт. Я нечего не могу ему противопоставить. Если бы его не было..И вот, так я решил... Ради них уйти из Свастонов. Дабы не порочит репутацию группировки. Потому что с этого момента, ради защиты семьи, я начну пользоваться насилием. Я убью Тайджу. Поэтому держитесь от меня подольше.

Чифую: Хаккай, а ты знал, что ради тебя Такемичи пришёл на собрание после того как оно закончилось.

Хаккай: Что-

Чифую: Он официально представился как член банды и просил помочь тебе. Нет, он просил об этом именно Мицую. Поскольку знал что только он может тебе помочь и вразумить.

Кадзутора: В детстве я тоже подвергался домашнему насилию. И 31 октября хотел убит Баджи, но Такемичи помешал и я ему благодарен. Может ты не знал, но я тоже один из основателей Свастонов.

Баджи: Зачем ты нам это рассказал?

Хаккай: Я готов к тому, что меня арестуют. Рассказав это я показываю свою решительность...Тип того, а иначе мне духу не хватит. Ведь я слаб.

На этой ноте Шиба ушёл оставив 1-й дивизионный. Решение было одно...Выебать Чёрных Дроконов, они все втроём отправились в порк где встретили Такемичи в сопровождении Коко и ещё одного члена банды. Баджи, Чифую и Кадзутора подошли ближе и когда Такемичи и его сопровождающие повернулись к ним лицом, Кейске начал говорить.

Баджи: Такемичи я хочу с тобой поговорить.

???: Хаа...Ты что выблядок ахуел!?

Мичи: Заткнись Моши. Коко возьми Моши и идите вперёд, я вас догоню.

Хаджиме высуну язык, взял Моши за шкирку и ушёл. Синеглазый повернулся к ним и слабо улыбнулся.

Мичи: Что вы хотели?

Баджи: Такемичи, Хаккай решил убить Тайджу.

Мичи: Я знаю.

Чифую: Что-?

Мичи: Я же его старший брат который растил его. И прекрасно его знаю, дай догодаться было не сложно.

Кадзутора: И что ты будешь делать.

Мичи: ... Не знаю. Я уже ничего не знаю. Где была допущена ошибка?

Чифую: Ошибка была в том что с родился Тайджу. 

Мичи: Нет. Я знаю его лучше всех. И он действительно нас любит, просто не знает как это выразить. Он пытался и пытается вырастить нас сильными.

Чифую: Возможно ты прав, но вы уже большие.

Баджи: Мы хотим уничтожить Чёрных Драконов. Потому...Я хочу знать, когда Тайджу остаётся один?

Мичи: Он некогда не остаётся один, с ним как минимум 5 человек. Но есть исключение.

Кадзутора: И какое?

Мичи: 25 декабря, Рождество. Брат прожжённый христианин. И каждый год, в Рождество он молиться в церкви. И обязательно в одиночестве, хотя раньше он нас брал с собой. Скорее всего именно в этот день Хаккай и Юзуха захотят его убить. 

Чифую: Причём тут Юзуха, она же свободна.

Мичи: Хоть и случайно, но я узнал что некий Тетта Кисаки подтолкнул её на убийство Тайджу. Запись их разговора есть у меня в телефоне, записал на всякий случай...Знаю что наглею, но...Если вы сможете их остановить то я отдам весь компромат на Кисаки что знаю и имею. Абсолютно всё, записи, документы, видео, люди что с ним сотрудничали. И вы сможете его выгнать из банды.

Баджи: Хорошо, дай нам свой номер телефона. Будем время от времени связываться.

Так они и поступили. Обменявшись номерами они разошлись по домам. 

Такемичи Шиба [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя