Дни повторения и короткие каникулы закончились, снова началась учёба. Тайджу появлялся только дома, когда дома некого не было, об этом объявили пустые, не мытые тарелки и одежду, которая периодически пропадала и появлялась в корзине для грязного белья.
Как и установить Такемичи на следующий день, он позвонил себе в кабинет брата. Тот был зол на его, но к счастью всё обошлось руганью и начавшей дракой. Ее внезапно отправили в больницу. Дата близилась к Хеллоуину, и когда Хаккай пришел грустным домой, а после исчезновения и от ужина стало ясно, что-то случилось. Немного побеседовав с ним, Такемичи узнал, что его друг ушёл из банды и официально объявил, что стал частью врага. Не так давно на собрании прибыл избитый друг и зам-командир 1-го дивизионного с новостью о предстоящей драке. Дата была поставлена, 31 октября будет битва Вальхалла vs Токийская Свастика. Битва наступила много раз, победитель стал ближе к господству над Токио. Важная шишка в S63. Сам Такемичи не официально и сел чуть выше игры Хайтани. Судью вырубили, битва стенку на стенку выбрана. Обе банды мутузили друга, Майки остался и Кадзутора налетел на него но его целью Дракен, который пнул Шуджи, противостояние Манджиро и Кадзутора, Дракен и Ханма начались. Численное превосходство Вальхаллы давило на Свастонов из-за чего их дух начал падать, Дракену пришлось не драться только с Ханмой и сознанием своей банды. К счастью, их дух поднялся и мощь Свастонов быстро увеличилась, Рюгудзи обратил внимание на обнаружение и ринул атаки, разнеся уже несколько существующих Вальхалловцев он напал на Ханму. Майк ударом отправил в полёт на несколько метров, и Кадзутора прыгали на самой машине к верхушке, где одни блондины поджидали сообщников Ханемии. Чёме и Чёмбо напали на Манджиро, который ударом ноги сломал капот и несколько деталей автомобиля. Пока Чёме держал Майки за руки, а Чёмбо за ноги, Кадзутора бил его по голове железной трубой.Риндо: Майки ролей.
Мичи: Нет, это ещё не конец.
Оба брата обернулись к брюнету, но нечего не сказали и вновь наблюдали за дракой. Дракен ринулся на помощь другу, но его сбил Шуджи, Майки озверел и вырубил ударом ноги Ханемию и его дружков но после и сам ненадолго отрубился. Прямо к нему начали надвигать Вальхалловцы, некто не мог помочь. Чёуджи уже хотел представить удар, но сам получил по лицу от Кисаки, который командовал главнокомандующим генералом, что и объявил. Но самого Тетту сзадиил Баджи, самого Кейске скинули почти в самый удар низ. Он хотел снова напасть, но его путь преградил Чифую за то, что и получил той же трубой по лицу. Сзади на Баджи с ножом убежал Кадзутора и Такемичи заметив это кинул камень прямо в руку, нож упал на крышу машины, а сам по себе со злостью наблюдения на того кто ему помешал, нет не так. Все взгляды были направлены на него.
Мичи: Мне похуй, використовуйте трубы, арматуру, грязь, песок но никакого нападения. Мы гопники, а не убийцы. Пускай кто-то уже и потерял этот грех, но его можно исправить. Это касается всех без исключений, решайте всё на кулаках и кто победит, тот и прав.
Замершая битва вернулась, Баджи пошёл на 3-й отряд в одиночку. Он быстро справился и теперь поставил на Кисаки железную трубу с заострённым концом. Тот смело смотрел в глаза Кейске не отводя взгляда. Но удар голоса не раскрывается отвлёк его друга детства.
Майки: Я думал...Что если ты сразу выйдешь на свободу, то я же тебя убью. Но меня отговорил Баджи. Он говорил: "Кадзутора сделал тебя счастливым. Именно поэтому он не хотел этого, хоть и твоего брата убил. И что бы он сам не сожрал себя за это, выдумал, что ты его враг". Вот так, Кенчин бой уже окончен.
Ханма начал возмущаться но его быстро вырубил Манджиро случится ударом в голову. 0 умерших, 0 задержанных. Битва вошла в легенды среди гопников более вкусного, как "Кровавый Хеллоуин".
31-го октября, битва на свалке, Вальхалла против Свастонов, где завоевание одержали вторые. Теперь Вальхалловцы должны приобрести к Токийской Свастики. Во время собрания Ханма объявила, что Вальхалла теперь часть Тосвы, Майки дополнил тем, что Баджи снова стал частью 1-го дивизионного и в его отряде остался сам Кадзутора. Сейчас насчитывается Свастонов становила 452 человека.
Хороший конец, но скоро что-то снова произойдет, Такемичи почувствовали это. Но пока можно быть спокойным и немного развлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Шиба [закончено]
FanficМного много много ошибок-_- ТакашиМицуя/ТакемичиХанагаки(по большей части это джен) Возраст семьи Шибы: Тайджу: 17 лет Такемичи: 16 лет Юзуха: 15 лет Хаккай: 14 лет Этот фф вариант развитие событий этой истории: https://ficbook.net/readfic/11517660#...