Часть 8

2.7K 156 8
                                    

Такемичи проснулся ближе ко дню, а не утру, дома некого не было. Похоже что младшие уже ушли, он тоже лежал не долго. Умылся, переоделся, поздно позавтракал, взял немного сладостей и пошёл в больницу. Туда он прибыл уже к обеду, быстро найдя палату Дракена он постучался и вошёл. На койке сидел Кен и на стуле недалеко сидели Майки и Мицуя.

Мичи: Привет-привет, Дракен как себя чувствуешь?

Кен: Здравствуйте, уже лучше. Большое вам спасибо за помощь.

Такемичи прошёл дальше и поставил гостинец на столик. Он сел возле койки и они начали говорить. Разговор был спокойным и весёлым. Первым палату покинул Мицуя, ему надо было присмотреть за сёстрами, потом был Майки он ушёл на крышу больницы. В палате возле койки остался только Такемичи.

Мичи: Я рад что смог тебе помочь.

Кен: Прости что прервали твою прогулку с братом...Мицуя рассказывал о тирании  в вашей семье...Неужели нечего нельзя сделать?

Мичи: ...Не знаю что тебе уже рассказали, но Тайджу не всегда был таким. Я младше него на год и всё ещё помню его добрым и светлым мальчиком. Он всегда любил нас и заботился но давление сломило его и он не смог сдержаться.  Тайджу занимался добычей денег, я занимался домом и младшими, Хаккай и Юзуха. Я стараюсь делать для них всё что бы они ни в чём не нуждались будь то еда, игрушки, развлечения, одежда или чего-то ещё. Стараюсь оградить их от тирании брата и лечу их если это надо.

Кен: Ты хороший брат, не знаю как Юзуха, но Хаккай действительно получает всё что надо но в меру, а также он хорошо воспитан хоть и стесняется девушек. Такемичи ты отлично постарался  и хорошо их воспитал.

Мичи: Спасибо. Ладно мне уже пора. Выздоравливай Дракен.

Брюнет покинул палату и вышел из больницы. Он не спеша ходил по улицам Токио, солнце светило ярко, а лёгких ветер трепал волосы. Несмотря на шум, Такемичи был спокоен.  По дороге он встретил Мицую что гулял с сёстрами, подросток обратил на него внимание и помахал. Такемичи подошёл к нему и присел напротив его сестёр.

Мичи: Привет, я Такемичи.

???: Я Мана!

???: А я Луна!

Мичи: Какие красивые у вас имена! 

Мицуя: Привет Такемичи.

Мичи: Здравствуй Такаши. У тебя прекрасные сёстры, очень милые.

Мицуя: Спасибо, не хочешь зайти к нам на чай?

Мичи: Нет, я сейчас домой готовить ужин.

Они ещё немного поговорили и разошлись. Возле дома семьи Шиба стояли Коконой и Инуи, они заметив синеглазого подошли к нему. 

Мичи: Привет, вы что-то хотели?

Коко: Мы узнали что ты помог Сватошам.

Инуи: Это предательство.

Мичи: ... Я действовал по экстренным ситуациям и это не предательство. Они даже не знаю что я в банде, тем более они товарищи и друзья Хаккая.

Коко: Нам в принципе плевать, но об этом узнал Тайджу. Поэтому готовься.

Инуи: Мы не знаем что он будет делать с тобой за помощь Тосве. 

Мичи: Нечего серьёзного он не сделает, по крайней мере не убьёт и не сделает инвалидом. 

Коко: Почему ты так думаешь?

Мичи: Я ему нужен, ведь я...Его любимый младший брат.

После этих слов Шиба прошёл мимо них и зашёл домой.



Такемичи Шиба [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя