Привет дорогой дневник.Я девушка 19 лет.Меня зовут Настя. У меня голубые глаза и каштановые волосы.Я учусь в институте что бы получить высшее образование и стать дизайнером одежды. Сейчас я не в отношениях. Я пишу это 10.12.21 году. Тебя я искала во всех магазинах, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ ВСЕ РАСКУПИЛИ И Я ЖДАЛА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЧТО БЫ НАЙТИ ГОДНЫЙ ДНЕВНИК, ладно, хоть ты и не живой дневник, но мне скучно, поэтому я буду записывать сюда все что случиться со мной до нового года. Я очень хочу что бы до нового года у меня были отношения, ведь мне не хватает любви и заботы.. а моя мама живет сейчас вообще в другом городе потому что я приехала в Москву учиться, а может быть и переехать. Ну это смотря сколько денег будет)Ладно дневник, да завтрашнего дня потому что время сейчас не лучшее что бы рассказать все свою жизнь.
Я положила дневник на стол и пошла готовить себе поесть.
-мне кажется или когда я завела этот дневник у меня поехала шиза?- сказала я с насмешкой самой себе.
Я открыла холодильник и поняла что у меня нифига нет еды.
-Емае, ладно, пойду в магаз.
Я собралась и вышла на улицу. На улице был дубак и очень скользко , поэтому я 10 раз упала по пути в магаз.
**уже в магазине**
- наконец я дошла. Так, что мне нужно?
В магазине как всегда то же было очень скользко.
Я подошла к полкам на которых стояло молоко.
- Бл, че так высоко? И как мне теперь достать то что мне нуж..-не успела я договорить как падаю прямо на пол.
-АААА, - проорала я на весь магазин
Ко мне подошёл высокий симпатичный парень в маске и дал мне руку что бы я поднялась.
- надо быть аккуратней) - сказал с насмешкой незнакомец.
- спасибо большое) - проговорила я
-вам помочь достать что-то? Просто я видел как вы пытались что-то взять но у вас это не вышло😅, - спросил парень.
- если можно, достанете мне вот эту упаковку?- сказала я показывая на продукт который мне нужен.
- Да , конечно.
Парень достал мне упаковку с молоком.
- раз уж так вышло , может быть мы с вами познакомимся?) - спросил парень.
- я только с радостью!)- посмеясь сказала я.
Я взяла все что мне надо было и пошла к кассе,парень прошёл со мной. Я оплатила и вышла на улицу что бы подождать того незнакомца. Вот он подходит и вы выходите на улицу.
- так как вас зовут?- спросила я у него.
- меня Иван, можно просто Ваня) А вас как зовут?
- Меня Настя.
- очень красивое имя, - сделал комплимент Ваня.
- спасибо, у вас тоже очень красивое)- улыбнувшись сказала я.
Дальше мы узнали сколько нам лет , оказывается мы с ним однолетки. Потом мы просто поговорили о наших интересах и где живем. Вот разговор дошёл до « Есть и тебя отношения?»
- У меня к сожалению нет..,- грустно проговорила я.
- Очень жизненно..,- тоже грустно проговорил Иван.
- Кстати, а ты живешь в Москве? Или просто приехал сюда отдыхать или учиться?- спросила я.
- Я здесь живу) А ты?- с улыбкой спросил парень.
- Я приехала в Москву учиться, - сказала я.
- На кого учишься?
- Учусь на врача потому что так очень давно хотела моя мама, а сама хочу стать дизайнером одежды.
-Вау, это очень круто) А я закончил школу с 9 класса , сейчас я стример и тик токер , - сказал парень.
- Стример? - с удивлённым лицом спросила его я.
- Дааа, у меня на твиче стримы проходят.
- как успехи?)- спросила у него я.
- все отлично, популярность есть, я нашёл своё любимое дело)- проговорил новый друг.
-Понятно.. Кстати вот мой дом.- показала я рукой Ване.
- давай я тебе дам свой номер, можем завтра погулять,если ты свободна?- спросил парень
Я очень обрадовалась тому что у меня появился новый друг.
- ну давай) Можем завтра созвониться или списаться, - сказала я парню.
Ваня дал мне свой номер телефона и мы попробовали друг другу написать, у нас все получилось и мы попрощались. Я зашла в квартиру и запищала от счастья.
- УРААААААА, БОЖЕ МОЙ, КАК Я СЧАСТЛИВАААААА. ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ И КРАСИВЫЙ И С НИМ ТАК ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ , И ОН ДАЛ МНЕ СВОЙ НОМЕР АААААААААААААА.- орала на усю квартиру я.
Я была просто счастлива от того что я познакомилась с очень прекрасным парнем как он. Сразу же я взяла свой дневник и начала писать:
Дорогой дневник привет ещё раз. СЕЦЧАС Я СХОДИЛА В МАГАЗИН И ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ПАРНЕМ ААААААА, ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ И КРАСИВЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ И Т.Д. Я ОЧЕНЬ РАДА НОВОМУ ЗНАКОМСТВУ. Ещё он дал мне свой номер телефона и предложил завтра погулять😁. Ладно, я пойду напишу своей подруге).
Я взяла свой телефон и написала свой подруге Лие.
Настя:
ПОДРУЖАЙКА МОЯ, ПРИВЕТ))
Лия:
ХАХАХААХ ПРИВЕТ ПРИВЕТ😘
какими судьбами?)
Настя:
Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ОДНИМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ ПАРНЕМ😆😆😆
Лия:
ДА НУ😧
ДАВАЙ РАСКАЗЫВАЙ😳😆
**после всего рассказа**
Лия: ОАОАОАООАОА , Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ😏
Настя: аххахахах , он ещё мне предложил завтра погулять сходить)
Лия:
Пипец тебе повезло, а мой принц на белом унитазе пришёл и ушёл , а потом только оставил мне ребёнка в животе 😒
Настя:
кстати, когда рожать уже будешь?😂
Лия:
Через месяц скорей всего, потому что уже 8 месяц пошёл)
Настя:
рада за тебя)
Ладно, я пойду наверно узнаю как дела у мамы.
Лия:
удачи, потом расскажешь как гулянка прошла🙂
Настя:
хорошо😂, пока.Я набрала своей маме и мы просто поговорили о том как у нас дела и т.д. Наконец я пошла на кухню и приготовила себе поесть, потом я сходила в душ и умылась. Время было позднее поэтому я быстро переоделась и легла на кровать. Сейчас курсов не было потому что случилось так что все учителя заболели вирусом и примерно на месяц все отменили и перенесли на другое число.
Я легла на кровать и взяла свой телефон. Мне пришло сообщение в ватсапе от Вани.
Ваня:
Привет, не спишь?)
Настя:
Нет, просто в телефоне лазию, а ты?
Ваня:
да вот , скучно стало , решил тебе написать.
Настя:
Понятно, кстати.. ты же мне так и не договорил про то что у тебя есть соц. сети)
Ваня:
ааа точно , у тебя же есть тик ток?
Настя:
да, а что?
Ваня:
смотри, вот мой ник deepinss
Настя:
Щас найду тебя.Я зашла в тик ток и ввела ник Вани, сначала я не поняла почему у меня высветился человек с галочкой. Я подумала это какая то шутка и зашла на акк. Когда я зашла я афигела..