Ваня повалили меня на кровать и начал целовать меня по всему телу. Он постепенно снимал с меня футболку и оставлял небольшие засосы на моем теле. Он спускался все ниже и ниже пока я не осталась только в нижнем белье. Он вцепился в мои губы. Он так же снимал с себя футболку. Вот мы уже полу обнаженные смотрим друг на друга и слышим стуки в дверь.
-Пиздец блять.. кого в такое время принесло? - спрашивает Ваня.
Он быстро надел футболку, шорты и пошёл смотреть кого в такое время принесло.
В то время я тоже быстро накинула Ванину длинную футболку и пошла с ним смотреть кто это. Мы посмотрели в глазок и увидели там пьяного Серегу которой еле стоит. Ваня открыл дверь и Серёжа бегом оправился на кровать. Мы с ухмылкой посмотрели друг на друга с Ваней. Мы пошли в ту комнату и видим как Серега спит и храпит.
- Ну капец блин( - сказала я Ване.
- Мда уж, а где мы спать будем? - спрашивает Ваня.
- Сама незнаю..
- Пошли в ту комнату где у меня комп, там есть диван но он не раскладывается, - сказала Ваня.
- Пошли. - сказала я.
Мы прошли в ту комнату и положили подушку. Подучилось так что я буду лежать на Ване либо на полу. Спать на полу я не хотела поэтому легла на Ваню.
- Тебе не тяжело?) - спросила я у него.
- Нееет, все норм. - сказал мне Ваня.
- Писец, Серега весь кайф обломал, - сказала я с грустью парню.
- Ага.. ну ладно, может быть в след. раз) - сказал мне Ваня.
- ну наверно. - ответила я и закрыла глаза.Время было 6 поэтому солнце уже вставало. Я проснулась в 13. Бошка очень сильно болела. Проснулась я одна. Я немного испугалась, но услышала звуки на кухне. Я встала и медленно пошла в ванну что бы просто умыться. После я пошла на кухню и увидела там сидящего за столом Ваню который ест салат.
- Привет.. - хриплым голосом сказала я.
- С добрым утром?)Или уже днем,? - посмеясь сказал Ваня.
Я села за стол и сидела пылившись в одну точку.
- Насть, ты чего? - спрашивает у меня Ваня.
- Аа? А, бошка просто болит.- сказала я.
- Может в комнату пойдёшь? Иди кушать хочешь? - спросил Ваня.
- Да нее, аппетита нет, спасибо. - с этими словами я направилась в комнату.Я села на диван и взяла телефон в руки. В телефоне было очень много сообщений от подруг, а так же и от Лии.
Почему то я решила самой первой ответить Лие, ведь я ей так давно не писала.
Лия ( вчерашние сообщения):
С наступающим Новым годом)))!!!! Как у дела дела? Что делаешь?)
Настя:Привет!! Прости что не ответила тебе раньше... Просто такой замечательный день был)
«через 5 минут»
Лия:
Нечего страшного. Как день прошел?
Настя:
Ну Новый год прошел хорошо. Все отлично) Мы гуляли, веселились и бесились😂 Ну вообщем, Ваня предложил мне встречаться)
Лия:
ДА НУ ПИЗДЕЦ, РЕАЛЬНО? ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ?!?!
Настя:
Дааа, мы дома ещё поговорили, только не удалось нормально поговорить.
Лия:
капец, я за тебя очень рада) А я Новый год в больнице пролежала( без тебя тут скучно😕
Настя:
возможно скоро приеду)
Лия:
буду ждать)
Настя:
ладно, я пойду остальным напишу и маму поздравлю.
Лия:
Ладно, пока.
Настя:
Пока.Я набрала своей маме:
Я: Але, мам, привет) Как у тебя дела?
Мама: Привет Настенька) У меня все хорошо, а у тебя? Давно ты мне не звонила.
Я: У меня тоже все хорошо, с новым годом тебя)
Мама: Спасибо. Тебя тоже) Слушай Насть..
Я: Да?
Мама: Ты не будешь против если я к тебе ненадолго приеду? Хочу увидеть тебя и в Москве побыть)
Я: Конечно я не против) Я тоже очень хочу тебя увидеть. Соскучилась очень)
Мама: Я очень рада что ты не против) Тогда я наверно уже после завтра или даже завтра приеду.
Я: Хорошо, пока тогда.
Мама:Целую, пока.На этом наш разговор закончился и я услышала как кто-то идёт в сторону комнаты в которой я сидела. Это был Ваня.
Он подошёл ко мне, присел и приобнял.
- Чего радостная такая?) - спросил у меня парень.
- С мамой общалась недавно, сказала что завтра иди после завтра приедет меня навестить.
- Круто) Познакомишь меня с ней? -спросил Ваня.
- Я подумаю.