-Тебя)..
- Чего? - не успела я договорить как Ваня быстро схватил меня так что бы я ногами обхватила его торс.
-Ваня блять, это не шутк..
Ваня не давай мне договорить, а просто вцепился в мои губы. Я как то и не собиралась отстраняться от нашего поцелуя. Мы минуты 2 не отстранялись друг от друга пока стало не хватить воздуха. Хотелось бы что бы это продолжалось вечно.. Мы отстранились друг от друга и со страной улыбкой смотрели в глаза.
Ваня вцепился в мою шею, а после спускался ниже и ниже. После мы сняли друг с друга одежду и уже были обнаженные.
А дальше придумайте сами..После чего мы закончили и просто легли. Мы услышали стуки в дверь. Видимо это был либо курьер, либо мама с папой.
Я оделась и пошла открывать дверь. Там стоял мужчина с едой которую мы заказали. Я оплатила и забрала заказ.
Я крикнула Ване что бы он одевался и шёл на кухню.
Я все разложила и включила телек, а сама взяла телефон.
Я дождалась Ваню и мы поели. После я пошла в спальню что бы поменять постель.
после того как я все сделала я позвала Ваню что бы он лёг со мной.
- Ванюша, иди сюда пожалуйста.
- Щас подойду.Я уже слышала шаги в сторону комнаты в которой я нахожусь. Ваня зашёл и лёг на кровать. Я легла на Ваню. Так мы пролежали целый час, а после вместе заснули.
* утро*
Утро прошло прекрасно. Мы все вместе проснулись, позавтракали и дальше пошли заниматься своими делами. Сегодня должны были прийти мои подруги и я предложила родителям поехать в мой дом. Дом был не очень далеко от квартиры. Мама с папой согласились и я дала им адрес, после чего они решили сами прогуляться и как раз дойти до дома. Я написала девочкам что бы они не же собирались, а сама я пошла в магазин за всякими вкусняшками. После магазина я пришла с полным пакетом всякой вкусной херни. Я все разложила и начал ждать девочек. через 20 минут они все приехали.
Мы бесились и дурачились и я предложила:
- Девки, пошлите на крышу сходим?
- А там открыто? - спросила Лина.
- Для меня там все открыто)) - ответила я и потащила за собой девочек.
- таааак, а вот мы и на месте.. - сказала я и предложила карточку что бы дверь открылась.
Мы с девочками поднялись по лестнице и уже оказались на крыше.
- А-фи-ге-ть - с широко открытыми глазами Амина.
Ты увидели всю красоту. Было потрясающе. Мы взяли из моего дома лежаки и еду. После мы все расставили и уселись. Крыша была как прозрачный купол, поэтому было тепло.
Мы бегали, смеялись, снимали видео и т.д. Мы даже запустили стрим и играли. После стало темно и мы решили уже зайти в квартиру.
При входе стоял Ваня который видимо был на что-то недовольный.- А что вы меня не позвали?!? Козы блин..
- Да ладно тебе, в след. раз позовём) - сказала я.
Все: дааа
- Ну ладно, заходите..
Мы зашли в квартиру, а я подошла к Ване.
- Ну Вааань, не обижайся пожалуйста.
- Да не обижаюсь я.
- Да я по глазам вижу что ты до сих пор обижаешься.
Я подошла к парню, поцеловала его в губы и пошла к девочкам. Мы посидели ещё несколько часиков и они разошлись.- Иди ко мне котик ты мой обиженный)
- Пх, как ты меня назвала?)- спросил Ваня заходя в комнату.
-Котик обиженный, а что? - спросила я.
- Можно было и без обиженный.. - шепотом сказал Ваня.
-Чего? - не поняв что сказал Ваня спросила я.
-Да не, нечего. - ответил Ваня и лёг рядом.Я очень крепко его обняла и зарылась в его шее.Он в ответ меня при обнял одной рукой, а в другой держал телефон.
- Сегодня надо стрим наверное провести..-говорил Ваня.
- Ну ладно.. - ответила я.Ваня начал потихоньку вставать тем самым меня отодвигать.
Ваня ушёл в комнату в которой были мои компьютеры.
- А ты вообще ими пользуешься? - спросил парень показывая на компьютеры и микрофон.
- Ну редко.. - ответила я.
- А зачем тебе тогда такие?) - спросил Ваня с ухмылкой.
- Да так, по приколу купила. Деньги оставались, вот и купила.
- Богатая такая чтоли? - спросил Ваня.
- Ну типо.. - ответила я.Ваня все настроил и стрим начался.Он стримел вместе с какой-то компанией и они играли в «Было/Не было». Ваню почему то шиперили с какойто девочкой. Я даже начала немного ревновать..
Через полтора часа стрим кончился и Ваня пошёл ко мне.- Ты чего такая? - спросил парень смотря на мою недовольную морду.
-... - промолчала я.
- Эй , что с тобой? Ты из-за того что меня с девочкой той шиперили? - спросил Ваня при обняв меня за плечи.
Я махнула головой в знак «Да»
Ваня меня перевернул так, что я оказалась у его лица он нежно поцеловал меня в губы и прошептал мне на ухо:
- Мне нужна только ты..
На моем лице сразу появилась улыбка. Я хотела обнять Ваню и некогда не отпускать.
Вот была уже ночь, а мы с ним не хотим спать потому что уже 2 раза засыпали днём.
Все же уже где то в 5 утра мы заснули.