- Девочки привет) Наконец я всех встретила. - с этими словами к нам подошла Амина.
- Прости что тебя с днём рождения не поздравила! Вот тебе от меня подарок) - я посмотрела на неё и отдала коробочку в которой находилось красивая цепочка с сердечком.
- Ахуеть, СПАСИБО!!!!!💗 - сказала мне Амина и обняла меня.
- хахахаха, хоть я тебя и незнаю, но все же приходить на день рождения без подарка не очень хорошо)) - сказала я обнимая в ответ Амину.
- Вау, очень красиво) - сказала мне Амина.После мы пошли к мальчикам. Там я встретила парадеевича. Я со всеми познакомилась и мы решили поиграть в правду и действие.
Нас было не так прям и много но круг получился большой. Со мной рядом сел Ваня, но Натаха оттолкнула Ваню и села со мной. Мне было немного жалко Ваню, но все же мне хотелось быть ближе к девкам.
Мы играли по кругу и вот доходит очередь до меня.
- Настенька, Настенька... Правда или действие?) - спросила Амина у меня.
- Ух блин.. Ну давай правду:) - сказала я.
- Такс такс, хотела ли ты встречаться с Ваней? - Амина странными глазами смотрела на меня , будто что-то знала.
- Наверно нет.. Я даже незнаю, мы толком то и недавно с ним знакомы😅 - с испуганным видом сказала я Амине.
- Ну ладно..( - грустным голосом сказала Амина.Я немного испугалась, ведь Ване и вправду нравиться мне, но сказать это при всех я не могла. Так мы играли ещё несколько минут пока не захотели выпить.
Я сидела и думала что мне выпить. Ко мне подходит Ваня.
- Насть, ты че грустная?- спрашивает у меня Ваня.
- Я не грустная, просто думаю что мне выпить.
- Возьми этот, должен быть вкусным. - сказал мне Ваня и показал на напиток.
- Ну давай попробуем. Можно мне пожалуйста вот этот напиток ?- сказала я бармену и показала на напиток.
- Сейчас все будет. - сказал мне бармен.Мы сидели с Ваней и просто общались. К нам подошла Аня.
- Чем занимаетесь?) - спросила у нас Аня.
- Нечего, просто разговариваем. - сказала я.
- Понятно, а я уже домой наверно поеду. - сказала Аня.
- Почему?? - спросил Ваня.
- Незнаю, настроение как то испортилось, может со мной поедите? - спросила у нас Аня.
- Мне все ровно делать нечего, давай к тебе) - сказала я.
- Я наверно тоже домой поеду, голова болит.- сказал Ваня.Я очень испугалась за Ваню и потрогала его лоб. Он был теплым, видимо он просто устал. я проводила Ваню, я обняла его и поцеловала в щечку .
- Давай , до завтра) - сказала я Ване.
- Пока пока) - сказал мне в ответ Ваня.Аня собрала всех девочек и мы решили поехать к Ане. С нами была: Наташа, Лина и Амина. Ну в принципе не очень много.
Мы все поехали на такси. Дома у Ани мы заказали пиццу и просто тусили. Вот время уже 3:00. Все мы уже начинали потихоньку вырубаться. Мы все легли на одну кровать и реяли друг друга.
**утро**
Я проснулась от уведомления на моем телефоне. Я лежала в обнимку с Аней и Линой. Я посмотрела на время. Время было 8 утра. Я закрыла телефон и опять легла к девочкам. В следующий раз я проснулась уже от того как меня кто-то будит. Это были девочки. Оказывается они меня где то целый час будили.
- Емае, че так светло... - почти шепотом сказала я.
-ВСТАВАААААААААААААЙ!!! - кричали мне девочки.
- да все все... не кипишуйте.. встаю я, встаю. - проговорила я.Я встала и направилась в ванну. Я умылась и пошла к девочкам на кухню. Мы завтракали салатом и яичницей. Вот я уже более мнение отходила от сна. Мы с девочками пошли в спальню выбирать фильм. Мы остановились ра одном выборе и начали смотреть. Это был « Шрек». Мы смеялись и кушали вчерашнюю пиццу.
Время было 13 и мы решили позалипать в телефоне. Нам очень понравился вчерашний день и то как мы начали сегодняшний день.
Мы с девочками договорились ещё так собираться, потому что это очень весело. Вдруг Аня решила запустить стрим. Я отказалась и пошла в другую комнату. Я слышала как девочки разговаривали о том что я сейчас в другой комнате, но просто не хочу выходить.
Вот прошёл час и они закончили стрим. Девочки направились ко мне в комнату и мы уже начали думать как будем готовиться в новому году. Ах да, забыла сказать, сейчас 20 декабря!
Мы думали провести новый год дома и позвать наших друзей или погулять по Москве. Все мы выбрали погулять по Москве. Аня от куда то достала Елку и мы начали ее наряжать. Проошел час, а мы только закончили больше половины потому что отвлекались и угарали.
Вот мы наконец собрали Елку и повесели гирлянду.Было у всех новогоднее настроение.
После мы начали обсирать разных людей которые нам не нравятся.