какой то серега

456 10 4
                                    

Дальше мы пошли уже в саму Красную площадь и просто гуляли и общались.
- Насть, ты не против будешь если к нам подойдёт мой друг? -спросил Ванек.
- Хорошо, я не против) - ответила я Ване.
Мы встали и ждали минут 5 и вдруг к нам подбегает какой то кудрявый ролтон.
- Привет) Не замёрзли пока меня ждали?😂😅 - спросил кучерявый.
- Да нет, не сильно, - сказал Ваня.
- Ой, привет, меня зовут Серёга, тебя как? - спросил ролтон.
- Привет) Меня зовут Настя.
- Мне Ваня про тебя рассказывал)
- Э, РОЛТОН, АХУЕЛ? - сказал Ваня Серёге.
- ХАХАХАХАХА ПРОСТИ, - смеясь сказал кучерявый.
Я немного удивилась тому что он кому то говорил обо мне, но я не предала этому значения и сделала вид что нечего не слышала.
- А? - спросила я , сделав вид что не у слышала их разговор.
- Да так, нечего уже, - сказал белобрысый.
- Пошлите уже гулять? - сказал Серёжа.
Оба: Пошлите.
Мы гуляли ещё примерно часа 2 , смеялись, веселились , кидали друг в друга снежки , ну короч, было очень весело.
- Предлагаю пойти сегодня ко мне, не против? - спросил Ваня.
- я согласна.
- я тоже, - сказал Серега.
- Блять, а где я машину оставил? - удивлено спросил Ваня.
- ууу, щас ещё час пройдёт ХАХАХАХА, - посмеялась я.
Наконец мы нашли машину Вани , сели и поехали к нему домой.
* дома у Вани*
- Что поделаем?- спросила я.
- я могу предложить снять тик ток, а потом посмотреть фильм, - предложил ролтон.
- классная идея, - сказал Ваня.
- я тоже так думаю, - ответила я.
Мы сняли 4 тик тока на мой аккаунт и на аккаунт Сереги.
- Так, давайте теперь выбирать фильм , а нет, подождите , щас я в туалет схожу, - сказала я и быстро пошла в туалет.
Мой шопер упал на пол и из него выпали некоторые вещи.
- Смотри , у Насти тут какой то дневник)..,- намекая Ване сказал Сергей.
- Иии? - спросил Ваня.
- Тебе разве не интересно что у неё там написано??) -улыбнулся ролтон.
- я думаю это не очень правильно с нашей стороны, а вдруг у неё там что-то очень личное? - сказал Ваня.
- ну как хочешь..,- грустно сказал кучерявый.
- Я пришла) -сказала я.
- Пошлите выбирать фильм? - спросил Ваня.
Оба: кнш
Мы сели на пол и стали выбирать фильм
- Тааааак... Оно 3?- спросила я.
Оба: нееее
- Окк, Великолепный век? ХААХАХАХА
Оба: ХАХАХАХАХ ДАВАЙТЕ.
- Ну давайте лучше Человека паука? Которая вышла недавно?
- Кстати , давайте, - согласился Серёжа.
Мы включили фильм и сели его смотреть, вдруг Ваня решил приобнять нас вдвоем но так как я сидела 3 от него то он рукой сделал знак что бы я села поближе и он смог нас приобнять, мы оба посмеялись с этого. Уже был почти конец фильма и я начала засыпать. Вот я уже окончательно повалилась на Серегу и заснула.
Фильм кончился и поцаны хотели уже вставать но не могли , так как им было жалко меня будить. Ваня взял меня на руки и отнёс на кровать, а сам пошёл к другу. Серёжа решил поехать домой так как завтра утром у него были дела.
Ваня зашёл в комнату а я немного открыла глаза и заметила как он сидит в тик токе. Я не предала этому значения и опять закрыла глаза.
Ваня решил долго не засиживаться и сходить в душ, после он пришёл и начал переодеваться.
- нихуя себе у него пресс, не думала что у него он есть 😂 - сказала я про себя.
Ване пришлось меня разбудить что бы дать мне одежду и застелить кровать.
- Насть.. Настяяя, - тихо начал будить меня Ваня.
- мм?..
- Встань пожалуйста , я расстелю кровать, - сказал Ваня.
- Хорошо..,- прошептала я и встала с кровати.
- Если тебе надо , то там есть душ, а одежду я тебе дам.
- ок.
Я пошла в душ, искупалась и смыла косметику. Ваня постучался и отдал мне длиною футболку и шорты.
- Я тут, - сказала я Ване зайдя в комнату.
- давай ложись) - сказал с улыбкой мне Ваня.
Я подошла к кровати и легла рядом с Ваней. Несколько минут мы смотрели инстаграмм.
Когда мы вместе с ним лежали у меня пролетели мысли о том что у меня к нему есть какие то чувства и возможно я влюбилась в него.. Я не хотела сразу ему это говорить ведь мы познакомились толком то и недавно и возможно это не взаимно.
- ладно, давай спать уже) - сказал Ваня.
мы оба легли , а Ваня обнял меня . Он был очень горячий.
- Ваань, ты пипец горячий, - сказала я и потрогала его лоб.
- Ты ПИЗДЕЦ какой горячий, тебе не плохо?, - спросила я у Вани.
- Ну есть такое, - сказал Ваня.
- Давай тебе температуру померим? -спросила у Вани.
- ну если тебе так не уймётся то давай)- сказал Ваня.
- где у тебя градусник?
-посмотри в холодильнике,- сказал уже очень уставшим голосом Ваня.
- Нашла, на меряй быстро.

Ты прекрасна..Место, где живут истории. Откройте их для себя